«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи. Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области. «Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива». Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления. К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.
В преддверии Дня семьи, любви и верности первичная профсоюзная организация Сочинского отряда ведомственной охраны Минтранса России организовала для работников и их семей увлекательные экскурсии по живописным местам города-курорта.
председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко провел Расширенное заседание Управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России»
30 июня на расширенном заседании управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России» председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко вручил награды членам общественной организации
Представители УУНиТ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) принимают участие в интенсиве по кросс-вузовской экспертизе в рамках программы «Приоритет-2030»
Очередная группа Уфимского машиностроительного колледжа (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) сдала демоэкзамен
В Уфе на аэродроме Забельский состоялись соревнования по авиамодельному спорту в классе моделей воздушный бой Чемпионат Республики Башкортостан и Кубок РОБ Роспрофавиа
28 июня Омск присоединился к масштабной программе всероссийского праздника — Дня молодежи. В просветительском пространстве «Знай», организованном Обществом «Знание», перед молодежью выступили космонавты, известные предприниматели, спортсмены и деятели искусства. Лекторы поделились с ребятами своим опытом и рассказали о возможностях, которые доступны для молодежи в России.
28 июня в ресторане «Хочу Пури» (ТЦ Павелецкая Плаза) прошел гастрономический праздник – первый в Москве Чемпионат грузинских бабушек по приготовлению хинкали. Мероприятие, приуроченное ко Дню молодежи, собрало гостей всех возрастов, объединив кавказские традиции и кулинарию.