Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.

Мероприятия включали благотворительный гала-концерт с участием звезд российской эстрады, который прошел 28 сентября в Крокус Сити Холл, и гала-ужин, который состоялся 5 октября в ресторане Arbat Beer & Grill.

В рамках гала-ужина «Друзья Русфонда» прошел благотворительный аукцион, на котором были представлены ювелирные украшения, созданные по эскизам детей – подопечных Русфонда, а также лотерея с призом - встречей со знаменитостью. Все средства, вырученные в ходе продажи билетов и аукциона, были направлены на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

«Для нас большая честь поддержать Русфонд в инициативе национального масштаба - создании системы, которая позволит спасти тысячи жизней. Мы поздравляем Русфонд с Днем рождения и желаем успехов в реализации всех намеченных планов!» - сообщила Марианна Максимовская.
О Группе компаний «Михайлов и Партнёры»
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» - крупнейший российский холдинг в области коммуникационного консалтинга. В настоящее время в холдинг входят компании, предоставляющие услуги в области стратегических, международных, маркетинговых, финансовых и антикризисных коммуникаций, организации и проведении мероприятий, рекламы, исследований и аналитики, брендинга и digital-коммуникаций. Группа компаний «Михайлов и Партнёры» входит в ТОП-100 крупнейших агентств мира по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking и возглавляет Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
О Русфонде
Российский фонд помощи (Русфонд) – один из крупнейших благотворительных фондов современной России – создан в октябре 1996 года в ИД «Коммерсантъ» как благотворительный журналистский проект. В настоящее время представительства фонда открыты в 17 регионах России. За 22 года существования Русфонда было собрано и направлено тем, кто отчаянно нуждался, более 13 миллиардов рублей, и спасено более 22 тысяч детских жизней.
О Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова

С 2013 года при поддержке государства, бизнеса, некоммерческих организаций и волонтеров Русфонд строит первый в России Единый Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Проект носит глобальный характер и выходит за рамки адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями, он позволит системно решить проблему лечения рака костного мозга как у детей, так и взрослых.
Русфонд финансирует покупку оборудования и реагентов, внедряет современные технологии типирования донорской крови, значительно удешевляя его стоимость. На средства президентского гранта, полученного в 2017 году, по всей стране фондом организованы акции по привлечению в регистр потенциальных доноров костного мозга. Подробнее – на rdkm.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Маркова
Директор по развитию и позиционированию
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 03:48, 10.10.2018 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru