Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.

Мероприятия включали благотворительный гала-концерт с участием звезд российской эстрады, который прошел 28 сентября в Крокус Сити Холл, и гала-ужин, который состоялся 5 октября в ресторане Arbat Beer & Grill.

В рамках гала-ужина «Друзья Русфонда» прошел благотворительный аукцион, на котором были представлены ювелирные украшения, созданные по эскизам детей – подопечных Русфонда, а также лотерея с призом - встречей со знаменитостью. Все средства, вырученные в ходе продажи билетов и аукциона, были направлены на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

«Для нас большая честь поддержать Русфонд в инициативе национального масштаба - создании системы, которая позволит спасти тысячи жизней. Мы поздравляем Русфонд с Днем рождения и желаем успехов в реализации всех намеченных планов!» - сообщила Марианна Максимовская.
О Группе компаний «Михайлов и Партнёры»
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» - крупнейший российский холдинг в области коммуникационного консалтинга. В настоящее время в холдинг входят компании, предоставляющие услуги в области стратегических, международных, маркетинговых, финансовых и антикризисных коммуникаций, организации и проведении мероприятий, рекламы, исследований и аналитики, брендинга и digital-коммуникаций. Группа компаний «Михайлов и Партнёры» входит в ТОП-100 крупнейших агентств мира по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking и возглавляет Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
О Русфонде
Российский фонд помощи (Русфонд) – один из крупнейших благотворительных фондов современной России – создан в октябре 1996 года в ИД «Коммерсантъ» как благотворительный журналистский проект. В настоящее время представительства фонда открыты в 17 регионах России. За 22 года существования Русфонда было собрано и направлено тем, кто отчаянно нуждался, более 13 миллиардов рублей, и спасено более 22 тысяч детских жизней.
О Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова

С 2013 года при поддержке государства, бизнеса, некоммерческих организаций и волонтеров Русфонд строит первый в России Единый Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Проект носит глобальный характер и выходит за рамки адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями, он позволит системно решить проблему лечения рака костного мозга как у детей, так и взрослых.
Русфонд финансирует покупку оборудования и реагентов, внедряет современные технологии типирования донорской крови, значительно удешевляя его стоимость. На средства президентского гранта, полученного в 2017 году, по всей стране фондом организованы акции по привлечению в регистр потенциальных доноров костного мозга. Подробнее – на rdkm.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Маркова
Директор по развитию и позиционированию
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 03:48, 10.10.2018 Количество просмотров: 71
Страна: Россия


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия12
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия67
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия34
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия40
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия71
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия40
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия61
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия44
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия49
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия99
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия95
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия94
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия57
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия102
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия111
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


  © 2003-2018 inthepress.ru