Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.
Мероприятия включали благотворительный гала-концерт с участием звезд российской эстрады, который прошел 28 сентября в Крокус Сити Холл, и гала-ужин, который состоялся 5 октября в ресторане Arbat Beer & Grill.
В рамках гала-ужина «Друзья Русфонда» прошел благотворительный аукцион, на котором были представлены ювелирные украшения, созданные по эскизам детей – подопечных Русфонда, а также лотерея с призом - встречей со знаменитостью. Все средства, вырученные в ходе продажи билетов и аукциона, были направлены на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.
«Для нас большая честь поддержать Русфонд в инициативе национального масштаба - создании системы, которая позволит спасти тысячи жизней. Мы поздравляем Русфонд с Днем рождения и желаем успехов в реализации всех намеченных планов!» - сообщила Марианна Максимовская. О Группе компаний «Михайлов и Партнёры» Группа компаний «Михайлов и Партнёры» - крупнейший российский холдинг в области коммуникационного консалтинга. В настоящее время в холдинг входят компании, предоставляющие услуги в области стратегических, международных, маркетинговых, финансовых и антикризисных коммуникаций, организации и проведении мероприятий, рекламы, исследований и аналитики, брендинга и digital-коммуникаций. Группа компаний «Михайлов и Партнёры» входит в ТОП-100 крупнейших агентств мира по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking и возглавляет Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К). О Русфонде Российский фонд помощи (Русфонд) – один из крупнейших благотворительных фондов современной России – создан в октябре 1996 года в ИД «Коммерсантъ» как благотворительный журналистский проект. В настоящее время представительства фонда открыты в 17 регионах России. За 22 года существования Русфонда было собрано и направлено тем, кто отчаянно нуждался, более 13 миллиардов рублей, и спасено более 22 тысяч детских жизней. О Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова
С 2013 года при поддержке государства, бизнеса, некоммерческих организаций и волонтеров Русфонд строит первый в России Единый Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Проект носит глобальный характер и выходит за рамки адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями, он позволит системно решить проблему лечения рака костного мозга как у детей, так и взрослых. Русфонд финансирует покупку оборудования и реагентов, внедряет современные технологии типирования донорской крови, значительно удешевляя его стоимость. На средства президентского гранта, полученного в 2017 году, по всей стране фондом организованы акции по привлечению в регистр потенциальных доноров костного мозга. Подробнее – на rdkm.ru.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова Директор по развитию и позиционированию Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.