|
Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказывает ICL Services
24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание».
В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.
Ключевые темы вебинара:
1. Автоматизация выездного обслуживания: — Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений; — FMS (Field Management Services) — управление выездным обслуживанием; — SLM (Service Level Management) — Pulse — инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса. 2. Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes. 3. Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.
Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки будет полезен CIO: средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.
Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте GlobalCIO.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер
Компания: ICL Services
Добавлен: 02:13, 11.10.2018
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|