 |
Топ-5 предпочтений покупателей при выборе жилья бизнес-класса
Раньше локация проекта в пределах ТТК считалась одним из приоритетных факторов при принятии решения о покупке. Сегодня клиенты готовы рассматривать более отдаленное от центра жилье, если комплекс имеет уникальные видовые характеристики, построен в экологически чистом районе и предлагает развитую инфраструктуру для комфортного проживания. Например, в настоящее время 27% покупателей активно приобретают квартиры и апартаменты бизнес-класса в Даниловском районе Москвы, Лефортово, Свиблово, Филевском парке, Хорошевском районе и даже в Химках и микрорайоне Северный. Из них 21,7% клиентов обращают внимание на экологичность района застройки. Наличие поблизости парков и зон отдыха, отсутствие промышленных объектов и крупных автодорог, безусловно, привлекают покупателей. Например, окна нового комплекса бизнес-класса ЖК Silver на северо-востоке Москвы выходят на Ботанический сад, а также на пойму реки Яуза. Рядом с жилым кварталом «Парк Легенд» расположено уникальное концептуальное пространство – Тюфелева роща. Это огромный парк под открытым небом, где вся территория разделена на несколько зон, и высажено около четырех тысяч различных деревьев, кустарников и полевых цветов. Многие оценивают локацию в привязке к инфраструктуре проекта. Так для 28,2% покупателей крайне важно наличие аптеки, кафе, салона красоты, магазинов с товарами первой необходимости, детских садов или развивающих клубов, фитнес-центра, желательно с бассейном, и т.д. Например, рядом с ЖК «Лефорт» можно найти всё для комфортной жизни: супермаркеты, кафе и рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, отделения банков, медицинские центры, а также прекрасную парковую зону для прогулок. В районе расположено множество дошкольных учреждений, школ, учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, в том числе МЭИ и лучший технический вуз страны — МГТУ им. Баумана. К архитектуре здания, качеству строительных материалов и отделки, в том числе входных групп, порядка 15,4% клиентов предъявляют высокие требования. Для того, чтобы сделать проект наиболее привлекательным, дизайнеры находят интересные, авторские решения. Например, важная особенность ЖК «Речной» — это панорамное остекление, открывающее великолепные виды на реку и городские парки. Особое внимание в проекте уделено входным группам. В отделке будут использованы качественные дорогие материалы благородных оттенков, а на первых этажах комплекса для отдыха гостей появятся уютные лаундж-зоны. Вопрос отделки квартир и апартаментов беспокоит 15,5% покупателей: из них предпочитают жилье с «отделкой под ключ» - 18,6%, в состоянии white box (чистовая отделка) – 10.1%, без отделки – 71,3%. Как правило, большинство стремится оформить жилье по индивидуальному дизайнерскому проекту. К тому же, чем меньше квартир на этаже, тем лучше для будущих жильцов. Безопасность объекта также важна для покупателей квартир и апартаментов бизнес-класса. Около 19,2% клиентов обращают внимание на наличие охраняемой территории и современной высокотехнологичной системы безопасности. При этом клиенты обязательно оценят, если в комплексе присутствует «услуги на дом»: например, химчистка, глаженье белья и т.д.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 02:15, 11.10.2018
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |