Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле

Региональный функциональный контакт-центр (КЦ) «Сибирь» будет обеспечивать справочно-информационную поддержку клиентам из Барнаула и Новосибирска. В планах компании до конца года пополнить этот список Красноярском, а в перспективе и другими городами сибирского региона, который рассматривается как одна из территорий приоритетного развития с точки зрения расширения филиальной сети.
По словам руководителя контакт-центра московского офиса транспортной компании «Байкал Сервис» Татьяны Андреевой, уже сегодня специалисты КЦ «Сибирь» принимают и совершают свыше 1000 вызовов в день.
«Создание региональных контакт-центров — один из этапов программы по оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов нашей компании, — сообщила Татьяна Андреева. — Организация специализированных подразделений происходит на платформе Cisco, позволяющей кроме телефонных звонков обеспечивать обработку интернет запросов, в том числе писем электронной почты, сообщений в чате, заказов “обратного звонка”».
В ТК «Байкал Сервис» отметили, что появление регионального контакт-центра повысит эффективность бизнес-процессов, сократит среднее время ожидания на линии на 20 процентов и до 5 процентов уменьшит показатель «потерянных» звонков.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 02:43, 12.10.2018 Количество просмотров: 490
Страна: Россия


Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг по водному транспорту в 2023 году составил 10 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 22:26, 11.03.2024, Россия635
Андрей Доминов, начальник управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, принял участие в закрытом деловом приеме Shipping team.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2023 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 11.03.2024, Россия67
Итоговые совещания прошли во всех шести сервисных локомотивных депо филиала с участием начальников СЛД, их заместителей, председателей ППО, профсоюзных активистов и представителей трудовых коллективов предприятий.


«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки, ГК "Деловые Линии", 22:01, 11.03.2024, Россия68
«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки


«Байкал Сервис» почти в пять раз увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:31, 06.03.2024, Россия77
В 2023 году объемы отправок в Республику Беларусь в транспортной компании увеличились почти в пять раз по сравнению с предыдущим периодом.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» ведет активную эколого-благотворительную деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:29, 06.03.2024, Россия98
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сольвычегодск» трудятся 895 человек. Больше половины из них – постоянные участники благотворительных акций ««Сдай батарейку - спаси ёжика» и «Крышечки на благо».


Команда филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в железнодорожных спортивных играх «Зимние забавы-2024», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 06:27, 05.03.2024, Россия223
Всего в соревнованиях приняли участие 70 человек – 14 команд от предприятий Котласского и Сольвычегодского железнодорожных узлов.


Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 22:19, 28.02.2024, Россия354
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»


Boxberry: российские интернет-магазины увеличили свои отправки в страны ближнего зарубежья на 193%, Boxberry, 22:12, 28.02.2024, Россия154
Российский логистический сервис подвел итоги года


Более 500 студентов пройдут практику в депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, "ЛокоТех-Сервис", 21:10, 27.02.2024, Россия173
В 2024 году филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» планирует предоставить студентам более 500 мест для прохождения производственной практики.


Команда СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем региональных отраслевых соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:57, 27.02.2024, Россия81
Спортивные игры среди предприятий Печорского железнодорожного узла «А ну-ка, парни», организованные первичной профсоюзной организацией, были приурочены ко Дню защитника Отечества.


СЛД «Печора» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовится к сертификации для технического обслуживания в объёме ТО-2 локомотивов серии ТЭ25КМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 26.02.2024, Россия157
Освоить техническое обслуживание новых серий локомотивов планируется в 2024 году.


«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%, ГК "Деловые Линии", 22:21, 21.02.2024, Россия419
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в профсоюзном проекте «Молодой профессионал-2024»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:37, 20.02.2024, Россия182
Мероприятие было организовано впервые и собрало более 40 работников железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона.


Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год, ГК "Деловые Линии", 21:48, 14.02.2024, Россия505
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год


«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:36, 12.02.2024, Россия180
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.


  © 2003-2024 inthepress.ru