 |
ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле

Региональный функциональный контакт-центр (КЦ) «Сибирь» будет обеспечивать справочно-информационную поддержку клиентам из Барнаула и Новосибирска. В планах компании до конца года пополнить этот список Красноярском, а в перспективе и другими городами сибирского региона, который рассматривается как одна из территорий приоритетного развития с точки зрения расширения филиальной сети. По словам руководителя контакт-центра московского офиса транспортной компании «Байкал Сервис» Татьяны Андреевой, уже сегодня специалисты КЦ «Сибирь» принимают и совершают свыше 1000 вызовов в день. «Создание региональных контакт-центров — один из этапов программы по оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов нашей компании, — сообщила Татьяна Андреева. — Организация специализированных подразделений происходит на платформе Cisco, позволяющей кроме телефонных звонков обеспечивать обработку интернет запросов, в том числе писем электронной почты, сообщений в чате, заказов “обратного звонка”». В ТК «Байкал Сервис» отметили, что появление регионального контакт-центра повысит эффективность бизнес-процессов, сократит среднее время ожидания на линии на 20 процентов и до 5 процентов уменьшит показатель «потерянных» звонков.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 02:43, 12.10.2018
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
DPD Pickup: больше посылок, хороших и разных, DPD, 20:16, 08.02.2019, Россия126 |
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017. |
От Сучжоу до Москвы на Выгодных Условиях, ACEX, 20:15, 08.02.2019, Россия109 |  |
Шанхайский офис Российско-Китайской Палаты подписал Соглашение об организации перевозок контейнерных и сборных грузов с государственным уполномоченным оператором Китайских Железных Дорог (КЖД) Сhina Railway Express (Suzhou) на специальных льготных условиях. |
DPD в России: Юля AI теперь не только разговаривает, но и пишет, DPD, 16:56, 31.01.2019, Россия106 |
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону. |
DPD Pickup: самая большая география в РФ, DPD, 03:36, 31.01.2019, Россия77 |
Партнерская сеть DPD Pickup стала сетью пунктов приема и выдачи посылок с самым большим географическим охватом. Количество городов России, в которых есть ее точки, сейчас составляет 570! |
Идем на восток, ACEX, 00:59, 30.01.2019, Россия110 |
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно. |
Идем на восток, ACEX, 00:54, 30.01.2019, Россия59 |
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно. |
JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:37, 18.01.2019, Россия113 |
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB. |
|
 |