 |
Более 11 тысяч абонентов зарегистрированы в сервисе «Личный кабинет» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго»
Сервис «Личный кабинет клиента» для физических лиц филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» используют 11,3 тысяч человек. За летние месяцы 2018 года в личном кабинете зарегистрировались около 2 тысяч новых абонентов. - В августе мы провели работы по введению дополнительных мер безопасности для пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный. – Теперь наши клиенты могут пользоваться всеми преимуществами сервиса, а мы обеспечиваем безопасность платежей и охрану конфиденциальных данных в соответствии с требованиями законодательства. Пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц получают доступ к истории начислений и передачи показаний. Абоненты, зарегистрированные в личном кабинете, могут, не выходя из дома, оплатить потребленную электроэнергию и передать показания приборов учета или направить вопрос гарантирующему поставщику. После оплаты на электронную почту, указанную при регистрации, придет электронный чек, подтверждающий совершенный платеж. Также чек можно получить на мобильный телефон. - Мы стремимся сделать наши сервисы удобными и доступными для каждого клиента, - подчеркнул Валерий Анатольевич. – Для тех, у кого нет желания заводить личный кабинет, на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» предусмотрена возможность оплатить потребленный ресурс и передать показания приборов учета без регистрации. Для того чтобы оплатить электроэнергию без регистрации или передать показания приборов учета нужно перейти по ссылке "Оплатить банковской картой онлайн без регистрации" (office.elektro-32.ru/pay_numselect.aspx) и ввести номер квитанции.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: филиал "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго"
Добавлен: 03:08, 12.10.2018
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |