|
ALP Group и Trend Micro начали поддерживать русскоязычных пользователей ПО вендора в Беларуси, Грузии, Казахстане, Молдове и на Украине
Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о расширении технической поддержки русскоязычных корпоративных пользователей программных продуктов японской компании Trend Micro, одного из ведущих мировых вендоров, специализирующегося на ИБ- и ИТ-решениях в сфере информационной безопасности крупных предприятий. Теперь русскоязычная техническая поддержка ПО Trend Micro оказывается не только в России, но и в Беларуси, Грузии, Казахстане, Молдове и на Украине.
В этих странах ALP Group осуществляет русскоязычную техническую поддержку продуктов Trend Micro, связанных с безопасностью веб-приложений, электронной почты, облачных сервисов и серверов: OfficeScan, Deep Security, Scan Mail for Exchange, Control Manager, Server Protect, Interscan Web Security и др. Специалисты ALP Group обеспечивают первую, а вендор — вторую и третью линии техподдержки. Но для пользователя это единая услуга, взаимодействие компаний от него скрыто.
Для получения помощи можно позвонить на бесплатный местный телефонный номер или оперативно оформить запрос на странице русскоязычной техподдержки (https://trendmicro.alp.ru). После чего пользователь может получить исчерпывающую консультацию на русском языке. Отметим, что гарантированная скорость реагирования на проблему пользователя задается соглашением о качестве обслуживания (SLA). При этом по внутреннему регламенту ALP Group обращение пользователя регистрируется не более чем за 15 минут с момента получения. За это же время пользователь получает первую обратную связь от ИТ-специалиста. А решение ИТ-инцидента или проблемы, согласно SLA, занимает 2-4 часа, в зависимости от сложности и критичности.
«На рынке информационной безопасности и решений, направленных на повышение безопасности бизнеса, царит жесточайшая конкуренция. Современному респектабельному ИБ-вендору уже недостаточно, чтобы его продукты обеспечивали высокий уровень защиты ИС заказчика и время от времени обновлялись. Сегодня требуется максимальная скорость выхода и установки обновлений. А также как можно более оперативная реакция на ИТ-инциденты и проблемы. Очень часто от этого зависит безопасность и “здоровье” бизнеса, — говорит Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group. — Теперь SLA у русскоязычной техподдержки Trend Micro в среднем жестче, чем по рынку — и в России, и в странах ближнего зарубежья. Уровень технической поддержки, предоставляемый нашими компании русскоязычным пользователям, соответствует высочайшему качеству продуктов Trend Micro и прекрасной репутации вендора».
Контакты для СМИ: Оксана Мифтахетдинова, Руководитель PR-направления +7 (495) 785-51-51 (доб. 1554) +7 (916) 429-666-9 1554@alp.ru
О компании ALP Group
ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и поддерживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.
Вот уже восемь лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и по ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source. В ALP Group работает центр компетенции по импортозамещению и Open Source. Более чем за двадцать лет клиентами компании стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», MartinBauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail, Zenden, Zasport и др. Выполненные ALP Group проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности и сохранению непрерывности бизнеса.
О компании Trend Micro
Trend Micro Incorporated, мировой лидер в области решений по кибербезопасности, видит свою миссию в том, чтобы сделать безопасным обмен цифровой информацией во всем мире. Наши инновационные решения для домашних пользователей, бизнеса и госструктур обеспечивают многоуровневую защиту центров обработки данных, облачных инфраструктур, сетей и конечных точек. Наши решения, оптимизированные для лидирующих инфраструктур, включая Amazon Web Services, Microsoft® и VMware® и др., позволяют организациям автоматизировать процесс защиты информации от современных угроз. Все наши продукты работают в тесной взаимосвязи между собой для обмена данными об угрозах и обеспечивают комплексную защиту с централизованным управлением, предоставляя более качественную защиту и быстрое реагирование. Более 5000 сотрудников из 50-ти различных стран и самая передовая система обнаружения угроз в отрасли помогает Trend Micro защищать заказчиков по мере их перехода к облачным инфраструктурам. Для получения более подробной информации посетите наш сайт: trendmicro.com.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 03:46, 12.10.2018
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|