 |
Ежемесячную выплату из материнского капитала луховчане могут получить сразу за полгода
Семьи, в которых второй ребенок родился в апреле 2018 года, могут получить ежемесячную выплату из материнского капитала сразу за шесть месяцев. Доход на каждого члена семьи за последние 12 месяцев не должен превышать 16 344 руб. (1,5-кратная величина прожиточного минимума трудоспособного населения в Ивановской области за 2 квартал 2017 года). Определить право на выплату поможет семейный калькулятор, размещенный на сайте Пенсионного фонда (в разделе «Получателям МСК»). Для оформления ежемесячной выплаты в размере 9 999 руб. необходимо представить в Управление Пенсионного фонда паспорт заявителя, свидетельства о рождении детей, сведения о доходах членов семьи за последние 12 месяцев (кроме доходов совершеннолетних детей), банковские реквизиты счета. Для семей с ребенком, рожденным в апреле, октябрь – последний месяц, в котором можно оформить выплату сразу за полгода. При обращении в ноябре ее назначат с даты подачи заявления. Добавим, ежемесячная выплата из материнского капитала выплачивается до достижения ребенком 1,5 лет. Консультации специалистов по данному вопросу можно получить в клиентской службе Управления ПФР по телефону «горячей линии» 8 (49344) 2-15-76. К сведению: с начала 2018 года в Лухском районе одна семья подала заявление на ежемесячную выплату из средств материнского капитала.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: УПФР в Родниковском и Лухском районе
Добавлен: 04:08, 12.10.2018
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |