 |
Домофон Schneider Electric серии Blanca среди 100 лучших товаров России
Москва, 12 октября 2018 г. - Schneider Electric, мировой эксперт в автоматизации и управлении энергией, рада сообщить, что переговорное устройство для домофонных систем серии Blanca попало в число 100 лучших товаров России в 2018 году в категории «Продукция производственно-технического назначения». «Переговорное устройство Blanca создано специально для российского рынка, - говорит Нина Румянцева, лидер запуска ЭУИ компании Schneider Electric в России и СНГ. – Изделие совместимо с двухпроводными координатно-матричными линиями связи локальных домофонных систем. Нам было важно создать новый продукт в соответствии со стандартами и особенностями российского рынка, сделать более комфортной эксплуатацию для наших клиентов. Домофоны Blanca производятся в России на заводе «Потенциал», и только часть сложнейших элементов управления и микросхем мы привозим из-за границы. Это позволяет при сохранении высокого уровня качества продукции предлагать его российским покупателям по конкурентоспособной цене». Переговорное устройство Blanca – уникальный российский продукт европейского качества. Это первый на отечественном рынке домофон, выполненный в формате сверхтонкой панели «hands free»: с Blanca не нужно держать трубку устройства при разговоре. Дополнительный комфорт использования домофона Schneider Electric обеспечивают кнопки «Разговор» и «Открыть» со световой индикацией и интуитивно понятным дизайном, напоминающим интерфейс смартфона. Усиленные микрофон и динамик гарантируют четкую передачу звука без эхо. Три звуковых режима работы Blanca («громко», «тихо», «ночной») позволят регулировать уровень громкости, что крайне важно для жилых домов – это особенно оценили пользователи с детьми. Изделие Schneider Electric интегрируется в популярные в России аналоговые домофонные системы брендов Visit, Cyfral, Eltis и других. Blanca позволяет заменить трубку с поводом на современное переговорное устройство, не меняя полностью домофонную систему многоэтажного жилого дома или офиса, что достаточно сложно и дорого реализовать. Утонченный дизайн и многообразие цветов позволяют Blanca вписаться в любой интерьер. Линейка переговорных устройств Schneider Electric представлена в пяти цветах: белом, молочном, а также в цветах алюминий, титан и антрацит. Кроме того, Blanca удобна в установке. Винтовые зажимы гарантируют надежное соединение слаботочного кабеля, а само устройство просто крепится к стене: время монтажа не превысит пяти минут. Подробнее о премии «100 лучших товаров России» можно узнать по ссылке.
Контактное лицо: grigorovich@skc-agency.ru
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 03:26, 13.10.2018
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия201 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |