 |
Домофон Schneider Electric серии Blanca среди 100 лучших товаров России
Москва, 12 октября 2018 г. - Schneider Electric, мировой эксперт в автоматизации и управлении энергией, рада сообщить, что переговорное устройство для домофонных систем серии Blanca попало в число 100 лучших товаров России в 2018 году в категории «Продукция производственно-технического назначения». «Переговорное устройство Blanca создано специально для российского рынка, - говорит Нина Румянцева, лидер запуска ЭУИ компании Schneider Electric в России и СНГ. – Изделие совместимо с двухпроводными координатно-матричными линиями связи локальных домофонных систем. Нам было важно создать новый продукт в соответствии со стандартами и особенностями российского рынка, сделать более комфортной эксплуатацию для наших клиентов. Домофоны Blanca производятся в России на заводе «Потенциал», и только часть сложнейших элементов управления и микросхем мы привозим из-за границы. Это позволяет при сохранении высокого уровня качества продукции предлагать его российским покупателям по конкурентоспособной цене». Переговорное устройство Blanca – уникальный российский продукт европейского качества. Это первый на отечественном рынке домофон, выполненный в формате сверхтонкой панели «hands free»: с Blanca не нужно держать трубку устройства при разговоре. Дополнительный комфорт использования домофона Schneider Electric обеспечивают кнопки «Разговор» и «Открыть» со световой индикацией и интуитивно понятным дизайном, напоминающим интерфейс смартфона. Усиленные микрофон и динамик гарантируют четкую передачу звука без эхо. Три звуковых режима работы Blanca («громко», «тихо», «ночной») позволят регулировать уровень громкости, что крайне важно для жилых домов – это особенно оценили пользователи с детьми. Изделие Schneider Electric интегрируется в популярные в России аналоговые домофонные системы брендов Visit, Cyfral, Eltis и других. Blanca позволяет заменить трубку с поводом на современное переговорное устройство, не меняя полностью домофонную систему многоэтажного жилого дома или офиса, что достаточно сложно и дорого реализовать. Утонченный дизайн и многообразие цветов позволяют Blanca вписаться в любой интерьер. Линейка переговорных устройств Schneider Electric представлена в пяти цветах: белом, молочном, а также в цветах алюминий, титан и антрацит. Кроме того, Blanca удобна в установке. Винтовые зажимы гарантируют надежное соединение слаботочного кабеля, а само устройство просто крепится к стене: время монтажа не превысит пяти минут. Подробнее о премии «100 лучших товаров России» можно узнать по ссылке.
Контактное лицо: grigorovich@skc-agency.ru
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 03:26, 13.10.2018
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |