Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

В настоящее время рынок цифровой медицины и mHealth в России находится на ранней стадии развития, что затрудняет точные оценки. При этом, согласно оценкам экспертов рынка, в 2017 году российский рынок mHealth составил около 3% мирового рынка.

Мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга входят в состав рынка мобильной медицины.

Создание и развитие поточного производства мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России зависит от следующих факторов:

создание (совершенствование) законодательных инициатив в сфере телемедицины. По состоянию на сентябрь 2018 г. имеющиеся законы не способствуют развитию рынка оборудования для удаленного мониторинга пациентов;
появление массового спроса на данное оборудование. В настоящее время имеются единичные заказы крупных компаний (нефтодобывающие и транспортные компании) на прототипы имеющихся разработок мобильных комплексов. Эти заказы нерегулярны и объемы заказов незначительны;
изменение отношения россиян к удаленному мониторингу – от скептического к доверительному. В настоящее время пациенты предпочитают прийти в поликлинику и обсудить с врачом лично свои проблемы. Даже если для посещения врача пациенту требуется преодолеть значительное расстояние и потратить много денег;
фактор, вытекающий из предыдущего пункта – региональный аспект. В России неравномерное распределение населения и медицинских учреждений. Для консультации с узкоспециализированным специалистом (а порой – и с обычным терапевтом) требуется поехать в город. Фактор времени может сыграть против пациента.

Среди иностранных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены компании: Biotronik, Boston Scientific, GE Healthcare, Honeywell, Medtronic, Nihon Kohden, St. Jude Medical (Abbott), ICL Techno.

К ключевым разработкам (продуктам) иностранных компаний были отнесены: Biotronik Home Monitoring, Latitude NXT, Apex Pro CH, Genesis Touch, Vital Sync, Aware, Merlin.net, ICL Med.

Среди отечественных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены пять компаний: ООО «ЭВРИКА», ООО «Биософт-М», ОАО «ВНИИ «Градиент», СПбПУ, ООО НПП «Волготех».

К ключевым разработкам (продуктам) были отнесены: Эврика, ВебМультиМедик, Предрейсовый медосмотр, Опека, БиоАватар, Волготех-02, Мобильный комплекс врача.

Предлагаемые мобильные комплексы сильно различаются между собой (как правило, общая у них лишь одна характеристика – удаленный мониторинг показателей пациента). Они могут быть подсоединяемые, подключаемые пациентом (через специальные провода и присоски), либо синхронизирующиеся с имплантами, которые имеются в организме человека (контролируют сердечную деятельность) (только зарубежные приборы).

Так как скептицизм потребителя остается довольно сильным (независимо от законодательных инициатив), цена на изделие должна быть доступной: пациент, у которого будет интерес попробовать мобильный комплекс в действии, не захочет сразу же вкладывать большие средства.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2346-analiz-rynka-mobilnyh-kompleksov-mnogokanalnoj-diagnostiki-i-distancionnogo-monitoringa-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:29, 13.10.2018 Количество просмотров: 166
Страна: Россия


RNC Pharma: В 2018 г. в Россию прекратились поставки кубинских лекарственных препаратов., RNC PHARMA, 22:26, 14.11.2018, Россия15
По итогам 1-3 кв. 2018 г. в нашу страну было импортировано готовых ЛП на общую сумму 376,6 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение), динамика к аналогичному периоду прошлого года, при расчётах в рублях, составила всего 1%.


Анализ рынка клея обойного в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обойного клея в России.


Анализ рынка кускуса в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кускуса в России.


Анализ рынка электродов сварочных в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сварочных электродов в России.


Анализ рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАОМ) в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия108
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) в России.


Анализ рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия123
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.


Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия109
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия119
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России.


Анализ рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия120
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.


Анализ рынка керамзита в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:25, 11.11.2018, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамзита в России.


Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:03, 07.11.2018, Россия42
В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.


Анализ рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия173
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России.


Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия174
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.


Анализ рынка трикотажного полотна в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия175
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трикотажных полотен в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru