Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

В настоящее время рынок цифровой медицины и mHealth в России находится на ранней стадии развития, что затрудняет точные оценки. При этом, согласно оценкам экспертов рынка, в 2017 году российский рынок mHealth составил около 3% мирового рынка.

Мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга входят в состав рынка мобильной медицины.

Создание и развитие поточного производства мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России зависит от следующих факторов:

создание (совершенствование) законодательных инициатив в сфере телемедицины. По состоянию на сентябрь 2018 г. имеющиеся законы не способствуют развитию рынка оборудования для удаленного мониторинга пациентов;
появление массового спроса на данное оборудование. В настоящее время имеются единичные заказы крупных компаний (нефтодобывающие и транспортные компании) на прототипы имеющихся разработок мобильных комплексов. Эти заказы нерегулярны и объемы заказов незначительны;
изменение отношения россиян к удаленному мониторингу – от скептического к доверительному. В настоящее время пациенты предпочитают прийти в поликлинику и обсудить с врачом лично свои проблемы. Даже если для посещения врача пациенту требуется преодолеть значительное расстояние и потратить много денег;
фактор, вытекающий из предыдущего пункта – региональный аспект. В России неравномерное распределение населения и медицинских учреждений. Для консультации с узкоспециализированным специалистом (а порой – и с обычным терапевтом) требуется поехать в город. Фактор времени может сыграть против пациента.

Среди иностранных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены компании: Biotronik, Boston Scientific, GE Healthcare, Honeywell, Medtronic, Nihon Kohden, St. Jude Medical (Abbott), ICL Techno.

К ключевым разработкам (продуктам) иностранных компаний были отнесены: Biotronik Home Monitoring, Latitude NXT, Apex Pro CH, Genesis Touch, Vital Sync, Aware, Merlin.net, ICL Med.

Среди отечественных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены пять компаний: ООО «ЭВРИКА», ООО «Биософт-М», ОАО «ВНИИ «Градиент», СПбПУ, ООО НПП «Волготех».

К ключевым разработкам (продуктам) были отнесены: Эврика, ВебМультиМедик, Предрейсовый медосмотр, Опека, БиоАватар, Волготех-02, Мобильный комплекс врача.

Предлагаемые мобильные комплексы сильно различаются между собой (как правило, общая у них лишь одна характеристика – удаленный мониторинг показателей пациента). Они могут быть подсоединяемые, подключаемые пациентом (через специальные провода и присоски), либо синхронизирующиеся с имплантами, которые имеются в организме человека (контролируют сердечную деятельность) (только зарубежные приборы).

Так как скептицизм потребителя остается довольно сильным (независимо от законодательных инициатив), цена на изделие должна быть доступной: пациент, у которого будет интерес попробовать мобильный комплекс в действии, не захочет сразу же вкладывать большие средства.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2346-analiz-rynka-mobilnyh-kompleksov-mnogokanalnoj-diagnostiki-i-distancionnogo-monitoringa-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:29, 13.10.2018 Количество просмотров: 271
Страна: Россия


RNC Pharma представляет информацию об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., RNC Pharma, 16:16, 16.07.2019, Россия32
RNC Pharma представляет аналитический обзор об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., согласно которому в 2018 г. импорт готовых ЛП в Узбекистан немного не дотянул до суммы в 50 млрд. руб. (в CIP-ценах), динамика к 2017 г. при расчётах в рублях составила 3,9%.


Тенденції на ринку інтернет-торгівлі медом (результати опитування), ТОВ Знатний Мед, 23:37, 15.07.2019, Украина56
З метою з'ясування ситуації на ринку Інтернет-торгівлі медом та іншими продуктами бджільництва, в квітні-червні 2019 року ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування* споживачів меду. Питання, зокрема, стосувалися практики купівлі меду через Інтернет і критеріїв вибору продавця.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина51
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


Підсумки опитування українських споживачів меду, ТОВ Знатний Мед, 23:32, 15.07.2019, Украина55
З метою вивчення ситуації на ринку та розуміння побажань українських споживачів, в квітні-червнч 2019 р. ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування споживачів меду. Підсумки опитування були озвучені під час інтерв’ю у прес-студії «Сегодня» 4 липня 2019 р.


Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия40
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия46
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:08, 10.07.2019, Россия83
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:05, 10.07.2019, Россия84
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


RNC Pharma: по итогам 1 кв. 2019 г. в Россию стартовали поставки 34-х новых наименований ЛП для проведения КИ., RNC Pharma, 21:15, 02.07.2019, Россия50
По итогам 1 кв. 2019 г. в Россию было ввезено 165 тыс. упак. ЛП для проведения клинических исследований (КИ) на сумму 3,8 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:50, 02.07.2019, Россия51
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.


Производство металлопроката с покрытием в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 01:30, 02.07.2019, Россия75
В последние три года объем потребления рулонного проката с полимерным покрытием в России неизменно растет, хотя ему пока далеко до уровня 2013-го года.


Спрос на зубные импланты в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:45, 27.06.2019, Россия88
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка зубных имплантов.


Производство инфузионных растворов в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:44, 27.06.2019, Россия90
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка инфузионных растворов.


Производство ПВХ труб в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 21:25, 25.06.2019, Россия104
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка ПВХ труб.


Производство антифризов в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 17:25, 24.06.2019, Россия107
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка охлаждающих жидкостей.


  © 2003-2019 inthepress.ru