Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

В настоящее время рынок цифровой медицины и mHealth в России находится на ранней стадии развития, что затрудняет точные оценки. При этом, согласно оценкам экспертов рынка, в 2017 году российский рынок mHealth составил около 3% мирового рынка.

Мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга входят в состав рынка мобильной медицины.

Создание и развитие поточного производства мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России зависит от следующих факторов:

создание (совершенствование) законодательных инициатив в сфере телемедицины. По состоянию на сентябрь 2018 г. имеющиеся законы не способствуют развитию рынка оборудования для удаленного мониторинга пациентов;
появление массового спроса на данное оборудование. В настоящее время имеются единичные заказы крупных компаний (нефтодобывающие и транспортные компании) на прототипы имеющихся разработок мобильных комплексов. Эти заказы нерегулярны и объемы заказов незначительны;
изменение отношения россиян к удаленному мониторингу – от скептического к доверительному. В настоящее время пациенты предпочитают прийти в поликлинику и обсудить с врачом лично свои проблемы. Даже если для посещения врача пациенту требуется преодолеть значительное расстояние и потратить много денег;
фактор, вытекающий из предыдущего пункта – региональный аспект. В России неравномерное распределение населения и медицинских учреждений. Для консультации с узкоспециализированным специалистом (а порой – и с обычным терапевтом) требуется поехать в город. Фактор времени может сыграть против пациента.

Среди иностранных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены компании: Biotronik, Boston Scientific, GE Healthcare, Honeywell, Medtronic, Nihon Kohden, St. Jude Medical (Abbott), ICL Techno.

К ключевым разработкам (продуктам) иностранных компаний были отнесены: Biotronik Home Monitoring, Latitude NXT, Apex Pro CH, Genesis Touch, Vital Sync, Aware, Merlin.net, ICL Med.

Среди отечественных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены пять компаний: ООО «ЭВРИКА», ООО «Биософт-М», ОАО «ВНИИ «Градиент», СПбПУ, ООО НПП «Волготех».

К ключевым разработкам (продуктам) были отнесены: Эврика, ВебМультиМедик, Предрейсовый медосмотр, Опека, БиоАватар, Волготех-02, Мобильный комплекс врача.

Предлагаемые мобильные комплексы сильно различаются между собой (как правило, общая у них лишь одна характеристика – удаленный мониторинг показателей пациента). Они могут быть подсоединяемые, подключаемые пациентом (через специальные провода и присоски), либо синхронизирующиеся с имплантами, которые имеются в организме человека (контролируют сердечную деятельность) (только зарубежные приборы).

Так как скептицизм потребителя остается довольно сильным (независимо от законодательных инициатив), цена на изделие должна быть доступной: пациент, у которого будет интерес попробовать мобильный комплекс в действии, не захочет сразу же вкладывать большие средства.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2346-analiz-rynka-mobilnyh-kompleksov-mnogokanalnoj-diagnostiki-i-distancionnogo-monitoringa-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:29, 13.10.2018 Количество просмотров: 754
Страна: Россия


Анализ российского рынка рынок бумажных салфеток: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:39, 14.10.2024, Россия371
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.


Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:19, 14.10.2024, Россия55
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.


Анализ российского рынка специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:12, 14.10.2024, Россия54
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:59, 14.10.2024, Россия43
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 05:52, 06.10.2024, Россия771
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности.


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 05:24, 06.10.2024, Россия109
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия97
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических хирургических инструментов в России.


Анализ рынка керамической плитки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической плитки в России.


Анализ рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России.


Анализ рынка печей индукционных промышленных в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей индукционных промышленных в России.


Анализ рынка эфиров диметиловых в России, DRG, 05:21, 06.10.2024, Россия144
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилового эфира в России.


Анализ рынка печей для бань и саун (твердотопливных, газовых, электрических) в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей для бань и саун в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru