Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

В настоящее время рынок цифровой медицины и mHealth в России находится на ранней стадии развития, что затрудняет точные оценки. При этом, согласно оценкам экспертов рынка, в 2017 году российский рынок mHealth составил около 3% мирового рынка.

Мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга входят в состав рынка мобильной медицины.

Создание и развитие поточного производства мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России зависит от следующих факторов:

создание (совершенствование) законодательных инициатив в сфере телемедицины. По состоянию на сентябрь 2018 г. имеющиеся законы не способствуют развитию рынка оборудования для удаленного мониторинга пациентов;
появление массового спроса на данное оборудование. В настоящее время имеются единичные заказы крупных компаний (нефтодобывающие и транспортные компании) на прототипы имеющихся разработок мобильных комплексов. Эти заказы нерегулярны и объемы заказов незначительны;
изменение отношения россиян к удаленному мониторингу – от скептического к доверительному. В настоящее время пациенты предпочитают прийти в поликлинику и обсудить с врачом лично свои проблемы. Даже если для посещения врача пациенту требуется преодолеть значительное расстояние и потратить много денег;
фактор, вытекающий из предыдущего пункта – региональный аспект. В России неравномерное распределение населения и медицинских учреждений. Для консультации с узкоспециализированным специалистом (а порой – и с обычным терапевтом) требуется поехать в город. Фактор времени может сыграть против пациента.

Среди иностранных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены компании: Biotronik, Boston Scientific, GE Healthcare, Honeywell, Medtronic, Nihon Kohden, St. Jude Medical (Abbott), ICL Techno.

К ключевым разработкам (продуктам) иностранных компаний были отнесены: Biotronik Home Monitoring, Latitude NXT, Apex Pro CH, Genesis Touch, Vital Sync, Aware, Merlin.net, ICL Med.

Среди отечественных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены пять компаний: ООО «ЭВРИКА», ООО «Биософт-М», ОАО «ВНИИ «Градиент», СПбПУ, ООО НПП «Волготех».

К ключевым разработкам (продуктам) были отнесены: Эврика, ВебМультиМедик, Предрейсовый медосмотр, Опека, БиоАватар, Волготех-02, Мобильный комплекс врача.

Предлагаемые мобильные комплексы сильно различаются между собой (как правило, общая у них лишь одна характеристика – удаленный мониторинг показателей пациента). Они могут быть подсоединяемые, подключаемые пациентом (через специальные провода и присоски), либо синхронизирующиеся с имплантами, которые имеются в организме человека (контролируют сердечную деятельность) (только зарубежные приборы).

Так как скептицизм потребителя остается довольно сильным (независимо от законодательных инициатив), цена на изделие должна быть доступной: пациент, у которого будет интерес попробовать мобильный комплекс в действии, не захочет сразу же вкладывать большие средства.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2346-analiz-rynka-mobilnyh-kompleksov-mnogokanalnoj-diagnostiki-i-distancionnogo-monitoringa-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:29, 13.10.2018 Количество просмотров: 224
Страна: Россия


Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:31, 24.01.2019, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.


Анализ рынка грунтовки в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:29, 24.01.2019, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грунтовки в России и мире.


Анализ рынка универсальных электродвигателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:28, 24.01.2019, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка универсальных электродвигателей.


Анализ рынка электродвигателей переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:26, 24.01.2019, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродвигателей переменного тока.


Анализ рынка оптических прицелов в России, Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия60
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России.


Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:24, 24.01.2019, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.


Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям, Дочки-Сыночки, 02:14, 23.01.2019, Россия86
Компания «Дочки-Сыночки» выявила какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники среди покупателей магазинов сети.


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия51
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия90
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия94
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия49
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия90
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия51
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


  © 2003-2019 inthepress.ru