 |
БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала
Обсуждение и принятие решения состоялось на совещании по информационной политике. С тем, что в современных условиях информационные потоки должны быть организованы наилучшим для успешности бизнеса образом, трудно поспорить. Стратегия инновационного развития Балашихинского литейно-механического завода (проект «Технопарк БЛМЗ», выпуск новейшей газотурбинной установки, разработка и освоение усовершенствованных конструкций авиационных колес и т.д.) требует соответствующего уровня информационной поддержки. В ходе обсуждения с участием представителя Совета директоров ОАО «БЛМЗ» были намечены актуальные цели и направления информационной политики в целом, обсужден медиаплан на конец текущего года.
Особое внимание было уделено концептуальной реорганизации корпоративной газеты «Вестник БЛМЗ», ее информационному наполнению. Действующая концепция корпоративной газеты «Вестник БЛМЗ» как инструмента корпоративного управления достаточно успешно реализовывалась все предыдущие годы. Свои задачи (информационные, коммуникационные, репутационные, эмоциональные, образовательные, мотивационные, формирование корпоративной культуры в целом) издание, которое в следующем году будет отмечать свое 85-летие, успешно выполняло. Оно всегда выражало дух времени и было интересно коллективу, получало положительные отзывы читателей.
Новая концепция издания включает реорганизацию газеты в журнальный формат, значительно расширяет информационное поле за счет вывода «Вестника БЛМЗ» из внутрикорпоративной тематики во внешний мир. Большое внимание будет уделяться формированию общественного и профессионального мнения, представлению новых продуктов, программ, в том числе инвестиционных, и проектов Открытого акционерного общества «Балашихинский литейно-механический завод», информации о применяемых технологиях, сотрудничестве с партнерскими организациями и, конечно, специалистам, которые своим трудом способствуют дальнейшему развитию предприятия.
Контактное лицо: Галина Ромаанова
Компания: Балашихинский литейно-механический завод
Добавлен: 23:14, 15.10.2018
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |