 |
«Хендэ Трак энд Бас Рус» дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков
В акции участвуют новые грузовики Hyundai HD65 и HD78, Hyundai HD35City и 35, приобретенные у официальных дилеров ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус». При их покупке с 1 сентября по 31 октября 2018 года владельцы машин могут получить сертификат, который дает право на бесплатное техническое обслуживание – ТО2 (30 000 км для Hyundai HD35City/35 и 60 000 км для Hyundai HD65/78) и ТО4 (60 000 км для Hyundai HD35City/35 и 120 000 км для Hyundai HD65/78). Сертификат действует в течение двух лет с даты выдачи при условии прохождения владельцем автомобиля ТО1 и ТО3 у официальных дилеров ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» с получением соответствующей отметки в документе. Полный перечень официальных дилеров и подробности акции на сайте http://hyundaitrucks.ru/. «В непростой рыночной ситуации важными факторами для клиентов при приобретении грузовиков Hyundai становятся не только первоначальная цена, но и стоимость владения техникой, - отмечает Алексей Марков, руководитель отдела продаж Hyundai Truck and Bus Rus. - Мы решили снизить этот показатель и подарить клиентам бесплатное техническое обслуживание машин».
Контактное лицо: Екатерина Попова
Компания: Hyundai
Добавлен: 02:49, 17.10.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |