Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как назвать реставрационную строительную компанию?

Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ.
Название компании «Каролинг», разработанное по технологиям нейминга, рассчитано для применения как в России, так и за рубежом.
Каролинги – древняя королевская и императорская династия в государстве франков. Ее название берет свое начало от имени первого императора этой династии Карла Великого – создателя империи, предтечи объединенной Европы.
Имя для реставрационной компании обладает звучанием в лучших традициях западных брендов, но при этом у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с королевским титулом, фундаментальностью и историей. Название компании предельно статусно, надежно и энергично. Оно утверждает европейское качество бизнеса и технологий продукта бренда, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.
Нейминг компании «Каролинг» предопределяет особые возможности для визуализации – разработку бренд-персонажа, «гербового» логотипа или логотипа и паттернов с геральдическими элементами. В концепции торговой марки красной нитью проходит взаимосвязь истории и современности, как основы для создания месседжей бренда.
Придумали, как назвать строительную компанию: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что создание и продвижение брендов строительного комплекса является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой AMOROMA, CONCURATOR, ELECTROLL, GERRE, LANDSMAN, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, «Изумрудные холмы», «Капитан-ленд», «Лесогорье», «Понова», «Радетель» и другие
Нейминг - профессиональное создание продающих имен торговых марок и статусных названий компаний на основе маркетинговой, юридической и эмоциональной составляющих. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 01:56, 18.10.2018 Количество просмотров: 65
Страна: Россия


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия39
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия64
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия35
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия43
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:49, 02.11.2018, Россия52
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 23:01, 01.11.2018, Россия86
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 23:00, 01.11.2018, Россия102
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия99
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:57, 01.11.2018, Россия96
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:54, 01.11.2018, Россия94
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:53, 01.11.2018, Россия98
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия78
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM, "Гуров и партнеры", 00:47, 01.11.2018, Россия87
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы.


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России, PR2B Group, 00:34, 31.10.2018, Россия66
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.


Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору, PR-агентство Идеи&Решения, 21:04, 25.10.2018, Россия94
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).


  © 2003-2018 inthepress.ru