 |
Более 800 жителей Кузбасса готовились к пенсии без отрыва от производства
За 9 месяцев нынешнего года в Кемеровской области 858 жителям региона была назначена пенсия по информации, представленной в ПФР работодателями в рамках действующих соглашений об электронном информационном взаимодействии. Между территориальными Управлениями ПФР Кемеровской области и работодателями региона заключено 6,3 тыс. таких соглашений. Электронное информационное взаимодействие позволяет работодателю передавать в ПФР сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), у которых в ближайшие 12 месяцев возникает право на назначение страховой пенсии по старости. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника. На основании поступивших документов специалисты фонда осуществляют правовую оценку пенсионных прав будущего пенсионера, формируют макет его пенсионного дела. За месяц до наступления пенсионного возраста работника представитель работодателя по тем же каналам связи направляет в ПФР два заявления (с письменного согласия сотрудника). Одно – на назначение страховой пенсии, второе – о способе ее доставки. В положенный десятидневный срок гражданину будет назначена пенсия. Заблаговременная работа по подготовке необходимых для назначения пенсии документов начинается, как правило, за 12 месяцев до наступления права на пенсию и завершается не менее чем за один месяц до обращения за пенсией. Участие страхователя в этом процессе обеспечивает полноту учета сведений о пенсионных правах застрахованного лица, достоверность документов, представляемых для назначения пенсии, и своевременное ее назначение. Кроме того, для работодателя такой способ оформления пенсии сотруднику выгоден, так как тот решает все вопросы, не покидая рабочего места. Отделение ПФР по Кемеровской области приглашает страхователей, независимо от численности персонала, к сотрудничеству в рамках электронного взаимодействия. Консультацию по вопросам заключения соглашения можно получить в территориальных органах ПФР.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 02:04, 19.10.2018
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |