|
С начала года более 7 тысяч жителей Калмыкии выбрали доставщика пенсии без визита в ПФР
В Калмыкии различные виды пенсий и иных социальных выплат получают более 78 535 человек. Из них 29807 получают выплаты через отделения почтовой связи, 48316 предпочитают банковские организации. По словам начальника отдела организации назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав Отделения ПФР по РК Светланы Батыровой, при желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в Управление ПФР по месту жительства. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или через портал госуслуг. Так, с начала года 7628 пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу пенсионного ведомства, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных жителям республики необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах территориальных органов ПФР по месту жительства, а также в офисах МФЦ. При этом логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. В настоящее время «Личный кабинет гражданина» включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 02:20, 19.10.2018
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|