 |
Дорхенгеры для Ситилинка
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.
Яркие дорхенгеры – особый вид рекламы, которая никогда не окажется незамеченной! Возвращаясь домой потенциальный покупатель обязательно снимет рекламу с ручки двери, ознакомится с предложением и возьмет её с собой.
Развешивание хенгеров может стать еще эффективнее, если уделить дизайну хенгера особое внимание, сделав одну сторону полезной для клиента. Это может быть надпись «Не беспокоить», «Список покупок», «Мое расписание» и так далее.
Доверьте распространение хенгеров профессионалам – так Вы увеличите свои продажи занимаясь более важными делами!
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 20:09, 19.10.2018
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |