 |
За дополнительными услугами Курскэнерго с начала года обратились более 7000 потребителей
За отчетный период в адрес предприятия поступило 7623 обращения на предоставление дополнительных сервисов, из них 5510 заявлений. С потребителями было заключено 4300 договоров, из которых около 4000 уже исполнено. Чаще всего жители Курской области обращались в Курскэнерго за услугой по замене приборов учета – 2354 заявки. Также потребителями были востребованы такие дополнительные услуги, как технологическое присоединение «под ключ» (2145 заявок), размещение стороннего оборудования на объектах сетевой организации (614 заявок), наружное освещение (134 заявления). В целях улучшения обслуживания потребителей и повышения качества предоставляемых услуг специалисты центров обслуживания потребителей (ЦОП) Курскэнерго регулярно проводят опросы и анкетирование. За 9 месяцев 2018 года в адрес предприятия поступило 1587 положительных отзывов от потребителей. Клиенты благодарят сотрудников филиала за качественное и быстрое консультированию в вопросах электроснабжения. Информацию о предоставляемых электросетевым предприятием услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50, по телефону +7 915-38-000-38 в Viber (все звонки бесплатные), на сайте компании www.mrsk-1.ru или в любом офисе обслуживания потребителей Курскэнерго.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»
Добавлен: 00:40, 25.10.2018
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |