 |
В Тамбовэнерго за девять месяцев 2018 года приняли порядка 43 тысяч обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2018 года. За отчетный период в филиал поступило 41 929 обращений потребителей. Основная часть (33 650 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные 8 279 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия. Около трёх тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП). Свыше шести тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по поводу оказания дополнительных услуг. Итоги 9 месяцев показали актуальность у тамбовчан услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В январе-сентябре они заключили с энергетиками порядка 370 договоров на предоставление данного сервиса на сумму около 9 млн рублей. Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-сентябре представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области. Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38.
Контактное лицо: Татьяна Ломакова
Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"
Добавлен: 01:03, 25.10.2018
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |