|
«ПРОФИС Недвижимость» определила топ-5 запросов от арендаторов офисных помещений класса С
Аналитики компании «ПРОФИС Недвижимость» на основе изучения запросов арендаторов за последние 2 года на своих объектах сформировали топ-5 наиболее востребованных дополнительных опций, которые клиенты запрашивают при аренде офисных помещений класса С. Среди них регистрация нескольких юридических лиц в одном офисе, субаренда помещений, наличие бесплатных переговорных и возможность «пошуметь».
Выбирая офис, большинство арендаторов, прежде всего, ориентируется на базовые потребительские характеристики объекта: локацию, транспортную доступность, размер арендных ставок, состояние помещений и качество сервиса управляющей компании. Эксперты компании «ПРОФИС Недвижимость» выделили наиболее востребованные из дополнительных опций, которые запрашивают арендаторы офисных помещений С класса.
Регистрация нескольких юридических лиц в одном офисе
Около 20% потенциальных арендаторов офисных площадей класса С интересуются возможностью регистрации нескольких юридических лиц в одном офисе. Этот запрос связан как с достаточно распространенной практикой пересдачи в субаренду отдельных комнат в рамках большого офиса, так и со спецификой работы малого и среднего бизнеса.
Субаренда
Чаще всего возможностью пересдачи помещений в субаренду интересуются компании, которые стремятся максимально сэкономить на своих расходах на аренду офиса. Зачастую они арендуют блоки чуть большей площади, чем им необходимо и сдают отдельные комнаты по более высокой цене в субаренду небольшим компаниям или индивидуальным предпринимателям, например, нотариальным или адвокатским конторам. Таким образом, они получают небольшую прибыль, за счет которой и сокращают свои расходы на аренду. Возможность пересдавать помещения в субаренду запрашивают около 18% потенциальных арендаторов офисных помещений С класса.
Переговорные комнаты
Примерно 15% потенциальных арендаторов офисных помещений класса С запрашивают возможность бесплатно пользоваться или арендовать по мере необходимости отдельные переговорные комнаты. Как правило, компании, которые арендуют площади в объектах данного класса, не нуждаются в частом использовании переговорных комнат, поэтому отводить под них «драгоценные» квадратные метры своего офиса им невыгодно.
Контакт-центр и служба ресепшн
Другая не менее востребованная опция – централизованная служба ресепшн и контакт-центр – ими интересуются около 12% потенциальных арендаторов помещений С класса. Дело в том, что большинство из них – небольшие компании, не имеющие в штате секретаря, который мог бы обрабатывать первичные обращения в компанию. Поэтому для ряда подобных компаний с большим ежедневным трафиком звонков, например, рекламно-полиграфических и риэлтерских агентств, торговых представительств, подобная опция является одной из наиболее востребованных. Передача call-центра на аутсорсинг управляющей компании офисного центра позволяет им обрабатывать больше запросов, а сотрудникам более рационально тратить время на свои непосредственные обязанности.
Возможность «пошуметь»
Еще один довольно популярный запрос от потенциальных арендаторов офисных помещений класса С касается возможностей проведения «шумных» мероприятий в своем помещении, а также размещения оборудования, работа которого влияет на общий шумовой фон в здании. Подобной опцией интересуется около 5% клиентов. В первую очередь - это различные операторы из сферы творчества, которые арендуют помещения под танцевальные, музыкальные и театральные студии, а также небольшие производственные компании: кондитерские, полиграфические компании, ателье, которые размещают в рамках административных помещений свое промышленное оборудование.
Остальные характерные именно для арендаторов офисных помещений С класса запросы, как правило, узкоспециализированы и носят разовый характер. Они, например, могут касаться желания компании разместить в здании специальную тематическую навигацию к конкретному офису, например, указатели в виде лап животных для ветеринарной клиники. Нередки запросы на размещение рекламы на зданиях, пунктах въезда или рекламных щитах объекта. Отмечены случаи запросов выращивания овощных культур или даже съедобных грибов в своем складском помещении.
Контактное лицо: Евгений
Компания: ПРОФИС Недвижимость
Добавлен: 02:06, 25.10.2018
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия50 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|