 |
В «Мариэнерго» провели комплексную работу по подготовке персонала к сезону холодов
Оперативность устранения сбоев в работе энергооборудования и электросетей зависит не только от наличия необходимых технических средств и оборудования, но и от профессионализма персонала. Понимая это, руководители «Мариэнерго» делают все возможное для того, чтобы качественно подготовить специалистов всех подразделений и служб компании к работе в период, характеризующийся максимумом нагрузок и сложными, порой экстремальными, погодными факторами.
– Само понятие готовности персонала к отопительному периоду включает широкий круг вопросов, – констатирует заместитель генерального директора МРСК Центра и Приволжья – директор филиала «Мариэнерго» Дмитрий Федоров. – Это, в первую очередь, профессиональная подготовка: знание материальной базы, электрических схем, умение применять на практике оборудование. Немаловажной является и психологическая подготовка: умение собраться и четко выполнить порученное дело в самых непростых условиях.
Для эффективной подготовки специалистов, как в техническом, так и в психологическом плане, в «Мариэнерго» постоянно проводятся учения и тренировки ремонтного, оперативного и оперативно-диспетчерского персонала с участием представителей муниципальных образований, МЧС, ТСО, дорожных служб, лесного хозяйства, с которыми заключены соответствующие соглашения о взаимодействии в экстремальных ситуациях.
Для закрепления на практике полученных знаний созданы учебные полигоны, на которых отрабатываются практические действия с целью устранения тех или иных повреждений в кратчайшие сроки. Кроме того, все специалисты филиала, независимо от стажа работы, периодически проходят обучение на курсах повышения квалификации.
– Конечно, невозможно предусмотреть все варианты развития событий, – резюмирует Дмитрий Федоров. – Но, если каждый специалист досконально знает своё дело, уверен в своих способностях и умеет действовать в сложной обстановке, ему проще найти выход из любой нестандартной ситуации. Мы это хорошо понимаем и постоянно в этом направлении работаем и совершенствуемся. Не стал исключением и этот год. При подготовке к сезону холодов мы тщательно проанализировали все проблемные места, включая касающиеся подготовки персонала, и провели соответствующую работу.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 21:06, 25.10.2018
Количество просмотров: 979
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |