 |
PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России. PR-аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles). Это аудиторская и процессинговая компания, обслуживающая крупнейшие мировые корпорации. Исследования, осуществленные PR2B, включали анализ присутствия актуальной проблематики пищевой промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий пищевой промышленности (коммуникационный аудит). В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией итальянской производственно-торговой компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля европейских брендов к отечественному рынку. Исследователями пиар-агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Медиалогия», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития РФ, мнения и оценки экспертов Министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, внешнеторговых организаций, а также опросы потребителей пищевых продуктов в семи городах России. Отчет об аудите был представлен клиенту на английском и итальянском языках и составил 64 авторских листа (1536 страниц). Руководил проектом пресс-секретарь PR2B Group Николай Итаров. Надо отметить, что брендинг и пиар пищевых брендов является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой овощные консервы Corrado, Vilanta, LaCorra, Eco, HÜTOR, средиземноморские продукты Franco Olliani, рыбные консервы Dalflot и Arcticfish, суперфуды Hasan Silin, пирожные Angelito LOTTE, печенье Baker’s Boutique, медовые консервы «Ярмарка здоровья», молочные продукты «Фермеретта». В составе PR2B Group – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name. Такая структура позволяет PR2B Group работать на различных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 00:34, 31.10.2018
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |