Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.
PR-аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles). Это аудиторская и процессинговая компания, обслуживающая крупнейшие мировые корпорации.
Исследования, осуществленные PR2B, включали анализ присутствия актуальной проблематики пищевой промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий пищевой промышленности (коммуникационный аудит).
В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией итальянской производственно-торговой компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля европейских брендов к отечественному рынку.
Исследователями пиар-агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Медиалогия», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития РФ, мнения и оценки экспертов Министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, внешнеторговых организаций, а также опросы потребителей пищевых продуктов в семи городах России.
Отчет об аудите был представлен клиенту на английском и итальянском языках и составил 64 авторских листа (1536 страниц). Руководил проектом пресс-секретарь PR2B Group Николай Итаров.
Надо отметить, что брендинг и пиар пищевых брендов является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой овощные консервы Corrado, Vilanta, LaCorra, Eco, HÜTOR, средиземноморские продукты Franco Olliani, рыбные консервы Dalflot и Arcticfish, суперфуды Hasan Silin, пирожные Angelito LOTTE, печенье Baker’s Boutique, медовые консервы «Ярмарка здоровья», молочные продукты «Фермеретта».
В составе PR2B Group – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name. Такая структура позволяет PR2B Group работать на различных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 00:34, 31.10.2018 Количество просмотров: 92
Страна: Россия


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 01:08, 13.12.2018, Россия30
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия25
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия68
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия35
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия41
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия72
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия42
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия63
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия46
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия51
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия101
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия97
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия96
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия59
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия103
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


  © 2003-2018 inthepress.ru