 |
На языке жестов в клубе слабослышащих людей, жителей Центрального округа Москвы
Специалисты Главного управления ПФР №10 по г.Москве и Московской области побывали на встрече в клубе слабослышащих Центрального административного округа Москвы. Клуб создан при ТЦСО «Арбат», разместившемся в красивом здании 19 века в Трубниковском переулке. На встречу пришли более 60 граждан. Сделать общение слабослышащих людей с представителями Пенсионного фонда максимально комфортным помогал сурдопереводчик.
Заместитель руководителя Клиентской службы «Хамовники» Андрей Куцелев познакомил аудиторию, внимательно слушающую, с новым федеральным законодательством, связанным с повышением пенсионного возраста в стране с 2019 года, и подробно остановился на законодательных нормах о мерах, обеспечивающих права граждан с инвалидностью на пенсионное обеспечение и социальную поддержку. Так, право на страховую пенсию по инвалидности имеют граждане из числа застрахованных лиц, признанных инвалидами, оно возникает независимо от продолжительности страхового стажа, а при полном его отсутствии – предоставлено право на социальную пенсию. Факт выполнения оплачиваемой трудовой деятельности в данном случае значения не имеет. Кроме пенсии граждане с инвалидностью получают ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), размер которой зависит от группы инвалидности. Все получатели ЕДВ имею право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, который включает в себя бесплатное предоставление лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд на пригородном транспорте и на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Федеральное законодательство предусматривает для льготника право выбора: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте.
Важной частью встречи стал обмен мнениями и возможность задать вопросы и получить консультацию. Понятно, что на все вопросы специалист Пенсионного фонда дал подробные пояснения. На прощание участникам были предложены информационные полиграфические материалы ПФР – буклеты и лифлеты и напомнено, что для удобства граждан на официальном сайте ПФР размещены электронные сервисы, позволяющие получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:17, 31.10.2018
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |