 |
ОПФР по Калмыкии взяло конфликт интересов под свой контроль
Региональное Отделение ПФР на регулярной основе реализует комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда. Во всех Управлениях ПФР в районах республики и г.Элисте ведется профилактическая работа, которая носит системный и комплексный характер. Строится эта работа по нескольким направлениям. Повышение правовой культуры работников пенсионной системы относится к одному из таких направлений. Для развития правовой грамотности сотрудники Отделения изучают антикоррупционное законодательство, оказывается консультативная помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению сотрудников. Для предупреждения и пресечения коррупционных правонарушений и устранения их последствий вновь принимаемые сотрудники, чьи должности входят в список вакансий, на которые необходимо подавать сведения о доходах и об имуществе, обязаны перед заключением трудового договора предоставить необходимые сведения в группу по кадрам. Как отметили в пресс-службе ведомства, ежегодно на официальном сайте ПФР размещаются сведения о доходах и об имуществе сотрудников Отделения и территориальных УПФР, а также членов их семей. Кадровая служба проводит для руководителей всех структурных подразделений профилактическую работу по выявлению возможной личной заинтересованности сотрудников и возникновению конфликта интересов. Повышению морального облика работников Пенсионного фонда способствует регулярный инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Кроме того, в целях профилактики и пресечения коррупционных проявлений в Отделении и территориальных Управлениях ПФР созданы комиссии, которые проводят работу по предотвращению конфликтов интересов у сотрудников, а также рассматривают обращения граждан о коррупционных правонарушениях. Не остается без внимания и назначение пенсии и иных социальных выплат сотрудникам системы ПФР и их родственникам, организуются проверки. Все проводимые мероприятия носят системный характер и проводятся регулярно.
Пенсионным ведомством осуществляется также контроль за качеством и доступностью предоставления населению государственных услуг. Проводится работа по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и т.д. Внедрен механизм, который позволяет жителям региона обратиться в Отделение и территориальные органы ПФР как лично, так и дистанционно, сообщить о противоправных действиях со стороны сотрудников пенсионного ведомства можно и по телефонам «горячей линии» (84722) 4-08-75, 4-03-38. Для повышения прозрачности и информационной открытости своей деятельности реализуются меры по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации, полученной от граждан. На сайте ПФР работает «Онлайн-приемная» www.pfrf.ru/eservices/send_appeal, где в режиме реального времени посетители могут задать свои вопросы специалистам, к тому же на региональной странице в разделе «Информация для жителей региона» открыт подраздел «Противодействие коррупции». О противоправных действиях сотрудников террорганов ОПФР можно сообщить и в группах Отделения в социальных сетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках и Твиттере. Вместе с тем для уменьшения вероятности коррупционных проявлений приоритетное значение в ОПФР придается проведению мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг, минимизации количества документов, требуемых от получателей услуг, реализации возможности заочного, дистанционного либо иного удобного и доступного для заявителей обращения за получением государственных услуг. В этих целях совершенствуется система информирования граждан о государственных услугах Пенсионного фонда РФ через интернет. В рамках перехода на предоставление услуг в электронной форме во всех Управлениях ПФР специалисты клиентских служб в ежедневном режиме оказывают гражданам помощь по созданию учетных записей и их подтверждению в ЕСИА. Работа в сфере противодействия коррупции будет вестись во всех подразделениях ОПФР и дальше.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 01:30, 31.10.2018
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия73 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия122 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия146 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия316 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |