Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная группа компаний AsstrA начала внедрение Lean Management

Благодаря концепции Lean Management группа компаний AsstrA планирует вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, оптимизируя бизнес-процессы, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.
С 2018 года AsstrA-Associated Traffic AG внедряет принципы «бережливого производства». Компания придерживается концепции Lean Management, направленной на повышение качества бизнес-процессов компании, минимизацию потерь (ненужных действий) и удовлетворение ожиданий клиентов.
Сотрудники компании прошли базовый курс обучения, в рамках которого ознакомились с теорией культуры и философии Lean, а также изучили основные инструменты оптимизации процессов, которые были выбраны для использования в AsstrA. Обучение проводилось с использованием процесса Lean Game. Этот формат позволяет сразу на практике в легкой и непринужденной форме протестировать инструменты Lean. Lean Game подразумевает большое количество практических упражнений, основанных на бизнес-процессах логистических компаний.
После тренинга самые успешные и вовлеченные сотрудники помогают Lean-менеджеру AsstrA в управлении проектами по улучшению бизнес-процессов компании.
Сотрудников обучили работе по выявлению 7-ми типов возможных потерь, которые происходят в бизнес-процессах компании. Эти знания они уже применяют на практике: анализируют бизнес-процессы, в которые они вовлечены, а затем подают заявку на устранение потерь, которые они заметили в своей работе. Заявка оформляется через специальную форму, в ней сотрудники описывают выявленные ненужные действия и определяют тип для каждой потери, например, перепроизводство, транспортировка, ожидание, запасы, дефекты, излишняя обработка, лишние движения. Кроме того, они определяют процесс, в котором происходят потери и могут предложить свои решения по их устранению. Затем заявка рассматривается Lean-менеджером, который определяет дальнейший процесс ее обработки.
В конце 2019 года AsstrA планирует следующий курс, после которого наиболее вовлеченные сотрудники смогут получить уровень «зеленого пояса». Это позволит им вести собственные проекты по оптимизации процессов.
«Внедрение Lean Management – это действие в рамках глобальной стратегии компании, в которой участвуют как руководители, так и рядовые сотрудники, ¬– рассказывает Мачей Тыбурчи, Lean Manager группы компаний AsstrA. – Благодаря философии и инструментам Lean Management мы хотим еще больше соответствовать ожиданиям наших клиентов, повышать качество услуг, развивать бизнес и повышать удовлетворенность сотрудников».
Сегодня AsstrA применяет несколько техник «бережливого производства». Особое внимание группа компаний уделяет методу VOC (Voice of the Customer, голос потребителя), который указывает, что необходимо очень внимательно слушать клиента, прогнозировать результат и, в итоге, правильно реализовать его потребности и задачи. Кроме того, группа компаний собирает и анализирует отзывы клиентов о качестве работы и предоставляемых услугах. Сбор обратной связи осуществляется посредством опросов, телефонных звонков и индивидуальных встреч.
Группа компаний также практикует принцип JIT (Just-In-Time, точно в срок), который направлен на то, что процессы и их продукты реализуются точно в установленный срок. Например, специалисты AsstrA готовят документы для клиентов только тогда, когда это необходимо, не раньше, не позже, а точно в срок. Это позволяет не дублировать работу в случае, если какая-то информация изменится.
Также AsstrA применяет метод SOP (Standard Operating Procedure, стандартная рабочая процедура), благодаря которому ряд процессов осуществляется быстрее, гарантируя при этом высокое качество обслуживания. SOP – это не только перечень индивидуальных требований клиента, но и список стандартных способов их выполнения. Таким образом, с одной стороны, группа компаний адаптируется к потребностям клиентов, а с другой стороны, предлагает высокий стандарт работы и обслуживания. Инструкции и индивидуальные ожидания клиентов сохраняются в системе, чтобы в нужный момент каждый сотрудник мог ими воспользоваться. ИТ-система компании автоматически показывает свод правил для выполнения различных заданий.
Концепция CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами) также является важным инструментом для более результативного выстраивания работы с клиентами, поставщиками и партнерами. CRM позволяет регистрировать полную историю контактов с клиентами и партнерами, в частности, информацию по всем звонкам (дата, время, номер телефона, тема и описание разговора), а также отправленные предложения, результаты опросов, обращения клиентов, индивидуальные ожидания производителей, количество заказов и т. д. У специалистов компании есть полная информация, поэтому в момент контакта с клиентом, сотрудник владеет всей необходимой информацией, чтобы провести эффективные переговоры – кратко и только по существу, исключая повторения.
«Мы только начали развивать Lean Management в AsstrA. Однако, несмотря на то, что это длительный процесс, уже сейчас мы видим первые результаты «бережливого производства», – подводит итоги Мачей Тыбурчи, Lean Manager AsstrA-Associated Traffic AG. – Мы добились высокой вовлеченности сотрудников в улучшение своих процессов – к нам поступает более 25 идей по улучшению работы и процессов компании в месяц. Кроме того, мы создаем новый инструмент для обмена информацией между AsstrA, перевозчиками и клиентами, чтобы облегчить контакт, циркуляцию информации и обмен документами. Также мы начали автоматизировать котировки перевозок, что должно еще больше ускорить нашу работу».
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: AsstrA
Добавлен: 04:45, 31.10.2018 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия314
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия308
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия355
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия307
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия336
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия320
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия226
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия269
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru