 |
Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий является полностью сформированным и его развитие происходит в основном за счет расширения ассортимента и производства новых сортов.
Все производимые хлебобулочные изделия в России можно разделить на два больших сегмента: традиционные и нетрадиционные. В структуре продаж около 72% приходится на традиционные сорта и около 28% на нетрадиционные сорта хлеба.
В периоды кризиса в структуре продаж начинают преобладать традиционные массовые сорта хлеба. В периоды стабилизации экономики спросом пользуются нетрадиционные высоко рецептурные сорта хлеба, премиальная и мелкоштучная продукция. Предприятия начинают активно расширять ассортимент и предлагать рынку новую продукцию.
В 2016-2017гг. на рынке наблюдалась стагнация потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия.
В 2017 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий составил 6,6 млн. тонн и снизился за год на 21,8%. В стоимостном выражении объем рынка хлеба составил 715,5 млрд. руб. и увеличился на 3,7%.
Доля импорта в структуре рынка незначительная и в 2017 году составляла 1,9% или 124 тыс. тонн. В настоящее время в России работает около 750 крупных и средних хлебопекарных предприятий и около 12,5 тыс. малых предприятий. Для хлебопекарной отрасли России характерна концентрация производственных мощностей на крупных предприятиях и одновременно большое количество малых предприятий.
Доля промышленных (крупных и средних) хлебопекарен на рынке составляет 72%, доля малых пекарен и пекарен при сетевых магазинах составляет 28%.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 00:13, 01.11.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
В СЛД «Ртищево» изготовили броши из георгиевской ленточки, ЛокоТех, 03:56, 13.05.2025, Россия92 |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовили броши из георгиевской ленты. Мастер-класс для работников депо провела ведущий специалист по управлению персоналом Елена Иванова. В нём приняли участие около 15 человек. |
В компании «ЛокоТех-Сервис» определили лучших специалистов по охране труда, ЛокоТех, 21:22, 12.05.2025, Россия94 |
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по охране труда прошел в компании «ЛокоТех-Сервис» и был организован в два этапа: на уровне каждого из 13 филиалов и по итогам первого этапа – на уровне всей компании. Решение об определении победителей было принято по сумме баллов, набранных по итогам двух этапов. |
ЧЭРЗ обновил стелу к 80-летию Победы, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 07:14, 11.05.2025, Россия65 |  |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отреставрировал заводскую стелу, установленную в память о подвиге советского народа в период 1941-1945 гг. Восстановление монумента стало частью общезаводских массовых мероприятий, приуроченных к юбилейным торжествам. |
|
 |