 |
Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM
Выступление Филиппа Гурова было посвящено интернет-присутствию, социальным сетям и SMM в работе депутата. Эксперт рассказал о наиболее громких скандалах, вызванных публикациями российских политиков и чиновников в Интернете. Был проведен экспресс-анализ присутствия в социальных сетях депутатов, присутствующих на семинаре. «Важная часть выступления – это презентация подхода «Гуров и партнеры» к управлению репутацией в Интернете (ORM). На этом мероприятии мы впервые продемонстрировали комплексную модель, которая позволяет эффективно выстраивать репутацию политика в Сети», – говорит Филипп Гуров.
Контактное лицо: Анна
Компания: "Гуров и партнеры"
Добавлен: 00:47, 01.11.2018
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |