 |
Количество держателей карт лояльности «ЭССЕН. Моя Семья» превысило 1 миллион человек
В 2011 году компания «ЭССЕН» запустила программу лояльности - карту «Эссен. Моя Семья». В настоящий момент ее держателями стали около 87 процентов покупателей. Карта распространяет свое действие на более чем 100 тысяч товаров в год и предлагает скидки на различные категории продукции до 70%. Ежедневно в акциях по карте участвуют более 5 тысяч позиций. Инвестиции в виде скидок по в программу лояльности сети составляют более 1 миллиарда рублей в год. Это прямая экономия участников системы лояльности «Эссен. Моя Семья». Кроме того, программа лояльности позволяет накапливать бонусы – это дополнительно более 80 млн рублей в виде бонусов, которые клиенты могут потратить на оплату покупок в сети «ЭССЕН».
В рамках проекта карты лояльности было реализовано несколько успешных проектов:
Бонусная программа «ЭССЕН. Моя Семья» реализована во всех магазинах сети. В результате использования программы лояльности бонусами можно оплатить до 100% покупки (исключая ряд товаров). Это позволяет покупателю экономить в среднем до 14% в чеке. Получение бонусов за каждую покупку сказывается и на повышении среднего чека в рамках программы на 11%. Запущено прямое информирование потребителей. Участники Клуба "ЭССЕН. Моя Семья" первыми получают актуальную информацию о товарах недели, новых игровых акциях и розыгрышах, новых партнерах клуба и их эксклюзивных предложениях.
На базе карты «Эссен. Моя семья» реализована программа индивидуальных предложений на основе технологии big data. Учитываются возраст, пол, состав семьи, данные продуктовой корзины, структура покупок. Результатом является правильно сформированное предложение для покупателя, позволяющее экономить, покупая нужные товары. Ежегодно к существующей системе лояльности присоединяется более 96 тысяч человек. Внедрено мобильное приложение «Эссен». Приложение функционирует на двух мобильных платформах (Андроид и Айфон). Более 75 тысяч человек активно используют приложение и имеют возможность получить персональное предложение через него. Приложение позволяет вести историю покупок, накопления бонусов, возможность создавать списки покупок и делать покупки онлайн. Ахмадуллин Азамат Фанилович, генеральный директор сети «Эссен»: «Карта лояльности с коммерческой точки зрения есть инструмент повышения среднего чека. На нашем опыте, это около 11%. В ситуации общего падения среднего чека в формате гипермаркетов в Российской Федерации в целом, этот инструмент становится важен вдвойне. Кроме того, при существенном покрытии клиентской базы программой лояльности (а мы смогли этого достичь – у нас программой покрыто более 87 процентов покупателей) мы можем увидеть подробный портрет нашего покупателя и его финансовый показатель. Это позволяет нам формировать максимально точное персональное предложение».
Справка о компании: Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья». Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Годовой оборот за 2017 год по формату «гипермаркет» составил более 13,8 млрд. рублей. Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович.
Пресс-служба +79033444439 Корнева Марина
Контактное лицо: Корнева Марина
Компания: Сеть "Эссен"
Добавлен: 22:31, 01.11.2018
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |