|
Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта
В Университете экспорта на базе Единого Центра Предпринимательства прошел мастер-класс «Международный деловой этикет и коммуникации: как заключить экспортную сделку?». Сотрудники REMAR Group посетили деловое мероприятие.
В последние годы REMAR Group (ООО «РЕМАР») уделяет важное внимание профессиональному образованию и развитию своих сотрудников и всегда следит за главными городскими и деловыми событиями города. Среди клиентов агентства много компаний – представителей международного бизнеса. Поэтому участие в мастер-классе от Университета экспорта – закономерный шаг в развитии агентства.
Мероприятие посетили руководители и владельцы субъектов малого предпринимательства, специалисты по маркетингу, экспорту и ВЭД, а также люди, принимающие решения по развитию экспортной и внешнеэкономической деятельности, участвующие в переговорах и заключении сделок, административный персонал компаний. Главным спикером выступил ведущий специалист в области этикета и протокола в России Иван Сергеевич Арцишевский – лектор Академии государственной службы при Президенте РФ и Санкт-Петербургского государственного университета, член «Союза Русских Дворян», член Международного клуба Петербуржцев, организатор «Объединения членов рода Романовы».
Мероприятие послужило превосходной площадкой для профессионального развития, поиска новых бизнес-ресурсов и перспективных знакомств.
«Университет экспорта» - программа модульного обучения, разработанная Региональным Интегрированным Центром – Санкт-Петербург на основе лучшего национального и международного опыта.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:51, 01.11.2018
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|