Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта
В Университете экспорта на базе Единого Центра Предпринимательства прошел мастер-класс «Международный деловой этикет и коммуникации: как заключить экспортную сделку?». Сотрудники REMAR Group посетили деловое мероприятие.
В последние годы REMAR Group (ООО «РЕМАР») уделяет важное внимание профессиональному образованию и развитию своих сотрудников и всегда следит за главными городскими и деловыми событиями города. Среди клиентов агентства много компаний – представителей международного бизнеса. Поэтому участие в мастер-классе от Университета экспорта – закономерный шаг в развитии агентства.
Мероприятие посетили руководители и владельцы субъектов малого предпринимательства, специалисты по маркетингу, экспорту и ВЭД, а также люди, принимающие решения по развитию экспортной и внешнеэкономической деятельности, участвующие в переговорах и заключении сделок, административный персонал компаний. Главным спикером выступил ведущий специалист в области этикета и протокола в России Иван Сергеевич Арцишевский – лектор Академии государственной службы при Президенте РФ и Санкт-Петербургского государственного университета, член «Союза Русских Дворян», член Международного клуба Петербуржцев, организатор «Объединения членов рода Романовы».
Мероприятие послужило превосходной площадкой для профессионального развития, поиска новых бизнес-ресурсов и перспективных знакомств.
«Университет экспорта» - программа модульного обучения, разработанная Региональным Интегрированным Центром – Санкт-Петербург на основе лучшего национального и международного опыта.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».