 |
Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине
Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения. Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит возраст, пол , наличие усов, бороды и очков на фото, а также степень эмоций - счастья, гнева, страха — всего более 20-ти параметров. На основе теста фото в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции. В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ, набор инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания. Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото. Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях. Технология имеет отличные перспективы для использования в индустрии красоты и здоровья.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 23:35, 02.11.2018
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия83 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |