|
Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине
Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения. Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит возраст, пол , наличие усов, бороды и очков на фото, а также степень эмоций - счастья, гнева, страха — всего более 20-ти параметров. На основе теста фото в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции. В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ, набор инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания. Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото. Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях. Технология имеет отличные перспективы для использования в индустрии красоты и здоровья.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 23:35, 02.11.2018
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|