 |
Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине
Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения. Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит возраст, пол , наличие усов, бороды и очков на фото, а также степень эмоций - счастья, гнева, страха — всего более 20-ти параметров. На основе теста фото в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции. В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ, набор инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания. Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото. Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях. Технология имеет отличные перспективы для использования в индустрии красоты и здоровья.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 23:35, 02.11.2018
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия110 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия110 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |