 |
Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине
Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения. Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит возраст, пол , наличие усов, бороды и очков на фото, а также степень эмоций - счастья, гнева, страха — всего более 20-ти параметров. На основе теста фото в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции. В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ, набор инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания. Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото. Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях. Технология имеет отличные перспективы для использования в индустрии красоты и здоровья.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 23:35, 02.11.2018
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия139 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия296 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия156 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
|
 |