 |
Анализ рынка монтажной пены в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка монтажной пены в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка монтажной пены в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 71 983 т, что на 2,13% больше показателя 2016 г. В I пол. 2018 г. объем рынка монтажной пены оценивается в 30 263 т.
В структуре рынка монтажной пены в России в 2017 г. в натуральном выражении на пистолетную пену пришлось 78,1%.
В структуре рынка монтажной пены в России по торговым маркам основная доля пришлась на ТЕХНОНИКОЛЬ, MAKROFLEX, SOUDAL, TYTAN и REALIST.
В структуре производства профессиональной монтажной пены в России основную долю занимают ТЕХНОНИКОЛЬ (ВОСКРЕСЕНСК+РЯЗАНЬ), ПРОФФЛЕКС (PROFFLEX), ЗАО ЭЛЬФ ФИЛЛИНГ (KUDO), ООО ТД ДЕЛЮКС (KOLT), ООО КРИМЕЛТЕ, ООО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО НИЖЕГОРОДСКИЙ ЗАВОД МОНТАЖНЫХ ПЕН.
В структуре импорта монтажной пены в Россию в 2017 г. в стоимостном выражении основная доля поставок пришлась на торговые марки: MAKROFLEX, TYTAN, SOUDAL, PENOSIL, AXTON.
В структуре экспорта монтажной пены из России в 2017 г. в стоимостном выражении основная доля поставок пришлась на торговые марки: KUDO, ТЕХНОНИКОЛЬ, SOUDAL, UK PLANET, TRIS.
К 2020 г. в объеме рынка монтажной пены в России в натуральном выражении доля отечественной продукции возрастет до 55,9%, а доля иностранной продукции в свою очередь снизится до 44,4%.
С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/606-Analiz-rynka-montazhnoj-peny-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:59, 02.11.2018
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |