Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка носочно-чулочных изделий в России в 2017 году составил 646 006,1 тыс. пар, что меньше объемов 2016 г. на 8,5%. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка носочно-чулочных изделий в России составил $482 083,1 тыс., что выше показателя 2016 г. на 43,7%.

В структуре рынка носочно-чулочных изделий в России основную долю рынка в натуральном выражении занимают женские носочно-чулочные изделия – 37% от всего рынка в 2017 г. в натуральном выражении, 53% от рынка в стоимостном выражении.

В рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с фабриками в формате mystery-shopping, изучался ассортимент продукции и цены производителей, что позволило тщательно проанализировать имеющиеся на рынке производства.

Объем производства носочно-чулочных изделий в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 211 135 тыс. пар, что меньше объема производства 2016 г. на 6,4%. Больше всего носочно-чулочных изделий в 2017 г. произвели в Смоленской области - 36 832,4 тыс. пар.

Наибольший объем в 2017 г. был произведен в Центральном ФО – 62,3% от всего объема производства. Наименьший в Уральском ФО – 0,1%.

Наибольший объем детских носочно-чулочных изделий в 2017 г. был произведен в Смоленской области - 12 464,2 тыс. пар. В целом, объем производства детских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении упал в 2017 г. на 2,4% по отношению к данным 2016 г. В 2017 г. было произведено 76 794,7 тыс. пар мужских носочно-чулочных изделий в России, что на 6,3% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. было произведено 80 167 тыс. пар женских носочно-чулочных изделий в России, что на 18% меньше, чем в 2016 г. Лидером по объему произведенных женских носочно-чулочных изделий в России стала Московская область – 28 000 тыс. пар в 2017 г.

В 2017 году импорт в Россию носочно-чулочных изделий в натуральном выражении составил 443 262,9 тыс. пар, а экспорт – 8 391,8 тыс. пар. больше всего импортировалось женских носочно-чулочных изделий – 158 357,5 тыс. пар в 2017 г.

Больше всего в натуральном и стоимостном выражениях в 2017 г. было импортировано носочно-чулочных изделий из Китая, а экспортировано на Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/1990-Analiz-rynka-chulochno-nosochnykh-izdelij-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 03.11.2018 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


Masergy опубликовала обзор тенденций рынка SD-WAN 2019 года., Masergy, 16:38, 17.07.2019, США31
Согласно обзору, бреши в безопасности и пробелы в знаниях являются решающим стимулом к использованию SD-WAN


RNC Pharma представляет информацию об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., RNC Pharma, 16:16, 16.07.2019, Россия75
RNC Pharma представляет аналитический обзор об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., согласно которому в 2018 г. импорт готовых ЛП в Узбекистан немного не дотянул до суммы в 50 млрд. руб. (в CIP-ценах), динамика к 2017 г. при расчётах в рублях составила 3,9%.


Тенденції на ринку інтернет-торгівлі медом (результати опитування), ТОВ Знатний Мед, 23:37, 15.07.2019, Украина66
З метою з'ясування ситуації на ринку Інтернет-торгівлі медом та іншими продуктами бджільництва, в квітні-червні 2019 року ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування* споживачів меду. Питання, зокрема, стосувалися практики купівлі меду через Інтернет і критеріїв вибору продавця.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина57
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


Підсумки опитування українських споживачів меду, ТОВ Знатний Мед, 23:32, 15.07.2019, Украина72
З метою вивчення ситуації на ринку та розуміння побажань українських споживачів, в квітні-червнч 2019 р. ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування споживачів меду. Підсумки опитування були озвучені під час інтерв’ю у прес-студії «Сегодня» 4 липня 2019 р.


Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия48
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия51
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:08, 10.07.2019, Россия91
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:05, 10.07.2019, Россия89
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


RNC Pharma: по итогам 1 кв. 2019 г. в Россию стартовали поставки 34-х новых наименований ЛП для проведения КИ., RNC Pharma, 21:15, 02.07.2019, Россия53
По итогам 1 кв. 2019 г. в Россию было ввезено 165 тыс. упак. ЛП для проведения клинических исследований (КИ) на сумму 3,8 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:50, 02.07.2019, Россия54
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.


Производство металлопроката с покрытием в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 01:30, 02.07.2019, Россия78
В последние три года объем потребления рулонного проката с полимерным покрытием в России неизменно растет, хотя ему пока далеко до уровня 2013-го года.


Спрос на зубные импланты в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:45, 27.06.2019, Россия90
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка зубных имплантов.


Производство инфузионных растворов в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:44, 27.06.2019, Россия91
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка инфузионных растворов.


Производство ПВХ труб в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 21:25, 25.06.2019, Россия108
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка ПВХ труб.


  © 2003-2019 inthepress.ru