Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка носочно-чулочных изделий в России в 2017 году составил 646 006,1 тыс. пар, что меньше объемов 2016 г. на 8,5%. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка носочно-чулочных изделий в России составил $482 083,1 тыс., что выше показателя 2016 г. на 43,7%.

В структуре рынка носочно-чулочных изделий в России основную долю рынка в натуральном выражении занимают женские носочно-чулочные изделия – 37% от всего рынка в 2017 г. в натуральном выражении, 53% от рынка в стоимостном выражении.

В рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с фабриками в формате mystery-shopping, изучался ассортимент продукции и цены производителей, что позволило тщательно проанализировать имеющиеся на рынке производства.

Объем производства носочно-чулочных изделий в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 211 135 тыс. пар, что меньше объема производства 2016 г. на 6,4%. Больше всего носочно-чулочных изделий в 2017 г. произвели в Смоленской области - 36 832,4 тыс. пар.

Наибольший объем в 2017 г. был произведен в Центральном ФО – 62,3% от всего объема производства. Наименьший в Уральском ФО – 0,1%.

Наибольший объем детских носочно-чулочных изделий в 2017 г. был произведен в Смоленской области - 12 464,2 тыс. пар. В целом, объем производства детских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении упал в 2017 г. на 2,4% по отношению к данным 2016 г. В 2017 г. было произведено 76 794,7 тыс. пар мужских носочно-чулочных изделий в России, что на 6,3% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. было произведено 80 167 тыс. пар женских носочно-чулочных изделий в России, что на 18% меньше, чем в 2016 г. Лидером по объему произведенных женских носочно-чулочных изделий в России стала Московская область – 28 000 тыс. пар в 2017 г.

В 2017 году импорт в Россию носочно-чулочных изделий в натуральном выражении составил 443 262,9 тыс. пар, а экспорт – 8 391,8 тыс. пар. больше всего импортировалось женских носочно-чулочных изделий – 158 357,5 тыс. пар в 2017 г.

Больше всего в натуральном и стоимостном выражениях в 2017 г. было импортировано носочно-чулочных изделий из Китая, а экспортировано на Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/1990-Analiz-rynka-chulochno-nosochnykh-izdelij-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 03.11.2018 Количество просмотров: 735
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru