Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка носочно-чулочных изделий в России в 2017 году составил 646 006,1 тыс. пар, что меньше объемов 2016 г. на 8,5%. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка носочно-чулочных изделий в России составил $482 083,1 тыс., что выше показателя 2016 г. на 43,7%.

В структуре рынка носочно-чулочных изделий в России основную долю рынка в натуральном выражении занимают женские носочно-чулочные изделия – 37% от всего рынка в 2017 г. в натуральном выражении, 53% от рынка в стоимостном выражении.

В рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с фабриками в формате mystery-shopping, изучался ассортимент продукции и цены производителей, что позволило тщательно проанализировать имеющиеся на рынке производства.

Объем производства носочно-чулочных изделий в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 211 135 тыс. пар, что меньше объема производства 2016 г. на 6,4%. Больше всего носочно-чулочных изделий в 2017 г. произвели в Смоленской области - 36 832,4 тыс. пар.

Наибольший объем в 2017 г. был произведен в Центральном ФО – 62,3% от всего объема производства. Наименьший в Уральском ФО – 0,1%.

Наибольший объем детских носочно-чулочных изделий в 2017 г. был произведен в Смоленской области - 12 464,2 тыс. пар. В целом, объем производства детских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении упал в 2017 г. на 2,4% по отношению к данным 2016 г. В 2017 г. было произведено 76 794,7 тыс. пар мужских носочно-чулочных изделий в России, что на 6,3% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. было произведено 80 167 тыс. пар женских носочно-чулочных изделий в России, что на 18% меньше, чем в 2016 г. Лидером по объему произведенных женских носочно-чулочных изделий в России стала Московская область – 28 000 тыс. пар в 2017 г.

В 2017 году импорт в Россию носочно-чулочных изделий в натуральном выражении составил 443 262,9 тыс. пар, а экспорт – 8 391,8 тыс. пар. больше всего импортировалось женских носочно-чулочных изделий – 158 357,5 тыс. пар в 2017 г.

Больше всего в натуральном и стоимостном выражениях в 2017 г. было импортировано носочно-чулочных изделий из Китая, а экспортировано на Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/1990-Analiz-rynka-chulochno-nosochnykh-izdelij-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 03.11.2018 Количество просмотров: 207
Страна: Россия


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия41
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия83
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия86
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия40
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия41
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия84
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия46
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Тендерный форум собрал первые отзывы, АУЗ, 01:27, 01.01.2019, Россия304
Создатели Форума «Эффективное управление тендерным отделом» обратились к участникам мероприятия, прошедшего в Москве, с просьбой предоставить обратную связь.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:49, 29.12.2018, Россия137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 18:44, 29.12.2018, Россия76
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 17:52, 29.12.2018, Россия57
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Анализ рынка пищевого казеина в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:46, 29.12.2018, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка пищевого казеина в России.


Анализ рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 28.12.2018, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей. l


Анализ рынка автокредитования в России, Discovery Research Group, 02:42, 28.12.2018, Россия129
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокредитования в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru