Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России.

В 2016 г. было вывезено 268,8 млн. м3 отходов, что на 4,8% меньше показателя 2015 г. В 2017 г. объем вывезенных твердых коммунальных отходов в России составил 274,4 млн. м3, что на 2,11% больше показателя 2016 г.

В 2017 г. объем рынка вывезенных за год твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обработки отходов, в России составил 27,9 млн. м3, что на 16,74% больше показателя 2016 г.

В структуре рынка вывезенных за год твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обработки отходов, в России по федеральным округам в 2017 г. основную долю занимает Центральный ФО – 45,4%.

Одной из главных проблем в эксплуатации и пост-эксплуатации полигонов являются фильтрационные воды (фильтрат) и поверхностные стоки, которые обладают повышенными концентрациями загрязнений органического и минерального характера, тяжелых металлов, а также содержат обширный перечень опасных органических соединений.

Объем рынка вывезенных за год твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обработки отходов, в Москве и Московской области в 2017 г. составил 7,6 млн. м3, что на 39,03% больше показателя 2016 г.

Такой значительный темп прироста рынка можно объяснить ростом интереса к теме обработки отходов, экологичной обстановке в регионе и влиянием совершенствующихся законодательных инициатив.

В России нет официальной статистики по типу ТКО, вывозимых и хранящихся на полигонах. Отсутствие таких данных приводит к тому, что невозможно точно оценить объем рынка образующегося на полигонах фильтрата.

Еще один немаловажный фактор – погодные условия на отдельно взятом полигоне и географические особенности размещения полигона. Выпадение осадков, нахождение рядом водных ресурсов и др. оказывают прямое влияние на образование фильтрата. Однако повышенный интерес государства к проблемам экологии и совершенствование законодательных инициатив в будущем, возможно, приведут к тому, что такой показатель, как объем выделяемого фильтрата (который необходимо перерабатывать и утилизировать), будет разработан и введен в официальную статистику.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2354-analiz-rynka-filtrata-poligonov-tverdyh-kommunalnyh-othodov-i-zhidkih-promyshlennyh-i-kommunalnyh-othodov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 03.11.2018 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Masergy опубликовала обзор тенденций рынка SD-WAN 2019 года., Masergy, 16:38, 17.07.2019, США30
Согласно обзору, бреши в безопасности и пробелы в знаниях являются решающим стимулом к использованию SD-WAN


RNC Pharma представляет информацию об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., RNC Pharma, 16:16, 16.07.2019, Россия73
RNC Pharma представляет аналитический обзор об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., согласно которому в 2018 г. импорт готовых ЛП в Узбекистан немного не дотянул до суммы в 50 млрд. руб. (в CIP-ценах), динамика к 2017 г. при расчётах в рублях составила 3,9%.


Тенденції на ринку інтернет-торгівлі медом (результати опитування), ТОВ Знатний Мед, 23:37, 15.07.2019, Украина66
З метою з'ясування ситуації на ринку Інтернет-торгівлі медом та іншими продуктами бджільництва, в квітні-червні 2019 року ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування* споживачів меду. Питання, зокрема, стосувалися практики купівлі меду через Інтернет і критеріїв вибору продавця.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина55
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


Підсумки опитування українських споживачів меду, ТОВ Знатний Мед, 23:32, 15.07.2019, Украина71
З метою вивчення ситуації на ринку та розуміння побажань українських споживачів, в квітні-червнч 2019 р. ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування споживачів меду. Підсумки опитування були озвучені під час інтерв’ю у прес-студії «Сегодня» 4 липня 2019 р.


Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия45
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия49
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:08, 10.07.2019, Россия87
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:05, 10.07.2019, Россия87
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


RNC Pharma: по итогам 1 кв. 2019 г. в Россию стартовали поставки 34-х новых наименований ЛП для проведения КИ., RNC Pharma, 21:15, 02.07.2019, Россия52
По итогам 1 кв. 2019 г. в Россию было ввезено 165 тыс. упак. ЛП для проведения клинических исследований (КИ) на сумму 3,8 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:50, 02.07.2019, Россия54
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.


Производство металлопроката с покрытием в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 01:30, 02.07.2019, Россия78
В последние три года объем потребления рулонного проката с полимерным покрытием в России неизменно растет, хотя ему пока далеко до уровня 2013-го года.


Спрос на зубные импланты в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:45, 27.06.2019, Россия89
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка зубных имплантов.


Производство инфузионных растворов в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:44, 27.06.2019, Россия91
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка инфузионных растворов.


Производство ПВХ труб в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 21:25, 25.06.2019, Россия108
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка ПВХ труб.


  © 2003-2019 inthepress.ru