 |
НИТУ «МИСиС» представляет Data Science-платформу с мультиязычным поиском
Data Science-платформа IRELA разработана экспертами Центра исследования больших данных НИТУ «МИСиС» совместно с инженерами компании Naumen. Проект опирается на передовые научные достижения в области Data Science и основан на аналитических решениях, созданных экспертами Центра по заказу ведущих компаний из нефтегазовой, аэрокосмической, строительной и научно-образовательной отраслей. За счет технологий обработки больших данных и машинного обучения платформа IRELA автоматизирует работу с большим потоком информации: упрощает поиск по многоязычной базе данных, классифицирует входящие документы, ускоряет принятие стандартных решений, подсказывает приоритеты в работе с обращениями, облегчает анализ отчетов. Представленная разработка позволяет эффективно использовать базу знаний компании и быстро отвечать на поступающие запросы.
Платформа отличается широким спектром применения. В отличие от других подобных решений на рынке, заточенных под конкретную область, IRELA предоставляет набор инструментов, которые встраиваются в существующий ИТ-ландшафт организации. Такие конкурентные преимущества достигаются благодаря разделению платформы на относительно независимые функциональные части — модули. Каждый из них — готовое решение, которое можно устанавливать отдельно или в комплекте с другими. «Мы собрали сильную команду экспертов по Data Science, которые умеют разрабатывать решения в сфере анализа данных и обладают опытом внедрения созданных технологий в рамках проектов с коммерческими и государственными заказчиками, среди которых министерства и корпорации, — комментирует Григорий Губарев, руководитель проекта. — Мы постарались сделать по-настоящему конкурентный продукт и спроектировали многомодульную платформу, благодаря которой решения Data Science станут доступнее для внедрения не только в крупных, но и в средних компаниях. Кроме того, IRELA обладает функцией мультиязычного поиска, аналогов которому пока нет на российском рынке». Модуль мультиязычности находит в коллекции документы на любых языках, исключая необходимость перевода и связанные с ним ошибки. Он сокращает время поиска для пользователей, не владеющих нужными иностранными языками, и увеличивает шанс найти наиболее подходящий по смыслу документ. Модуль актуален для глобальных компаний и многонациональных коллективов, работающих с зарубежными контрагентами. Технология мультиязычного поиска — собственная разработка команды, которая была представлена на международных научных конференциях и описана в авторитетных научных журналах.
Лев Голицын, директор Центра исследования больших данных НИТУ «МИСиС»: «Центр занимается актуальными направлениями анализа информации, машинного обучения и обработки естественного языка, и платформа IRELA — первый важный проект подразделения. Созданная платформа включает наши передовые достижения, полученные за счет симбиоза решенных бизнес-кейсов и научных задач».
Контактное лицо: Анастасия Крамарева
Компания: НИТУ «МИСиС»
Добавлен: 22:53, 07.11.2018
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия185 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия184 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |