 |
НОРБИТ автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний «СИМ»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из крупнейших автомобильных дилеров России. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.
Специалисты НОРБИТ создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач.
Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов.
CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – от первого контакта до выдачи автомобиля и его последующего обслуживания.
Александр Михайлик, президент группы компаний «СИМ»: «Для дальнейшего развития бизнеса нужна эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM-системы – это требование сегодняшнего времени. С помощью этого решения мы можем не только контролировать ход выполнения поставленных задач, но и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги».
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наш опыт автоматизации автодилеров и центров технического обслуживания, а также активная поддержка проекта со стороны топ-менеджмента группы «СИМ» позволили реализовать, необходимый заказчику функционал по автоматизации процессов работы с клиентами. Уверен, наше CRM-решение будет способствовать реализации планов заказчика по росту оборота и географической экспансии бизнеса».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 23:12, 07.11.2018
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |