 |
Более 1800 жителей степной столицы Калмыкии обратились за услугами ПФР онлайн
На сегодняшний день 1834 человека записались на прием в Пенсионный фонд дистанционно, не выходя из дома, по интернету.
Самыми востребованными темами записи являются: заблаговременное представление документов для назначения пенсии, оформление пенсии, получение материнского (семейного) капитала и распоряжение его средствами.
Записаться на прием в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР (раздел «Электронные сервисы»). Там же доступна услуга по предварительному заказу документов. С начала года в столичное Управление ПФР поступило138 запросов. Чаще всего гражданам требуются справки о сумме материнского капитала, размере получаемой пенсии и выплаченных суммах пенсии. Напомним, чтобы выбрать заказ документов, нужно зайти в раздел «Электронные сервисы» на сайте ПФР и выбрать «Предварительный заказ документов». Как отметили в городском пенсионном ведомстве, эта услуга позволяет элистинцам и всем жителям Калмыкии, сэкономив время, выбрать определенный удобный день и час для посещения клиентской службы Управления ПФР, а сотрудникам – эффективнее организовать свою работу. Воспользоваться данной услугой может любой желающий - она не требует владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет. На сегодняшний день через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР можно написать заявление о назначении пенсии, об изменении способа ее доставки, о получении сертификата на маткапитал, о распоряжении его средствами (в том числе – на получение ежемесячной выплаты), на установление ежемесячной денежной выплаты, на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Кроме того, через сайт ПФР можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи; рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; контролировать уплату страховых взносов работодателем; узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений и многое другое. Еще немного цифр, с начала года обратились в столичное УПФР через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или Единый портал госуслуг 4392 человека – с заявлением о назначении пенсий и об изменении способа ее доставки, в том числе 1566 – подали электронное заявление на назначении пенсии; 562 – на получение сертификата на материнский капитал, 724 – на распоряжение средствами маткапитала, 483 — на получение ежемесячной денежной выплаты, 18 элистинских мамочек подали онлайн заявления на получение ежемесячного пособия матери (ЕПМ) из средств материнского (семейного) капитала. Кроме того, в ведомстве напомнили, что у элистинцев и всех жителей Калмыкии есть возможность зарегистрироваться на портале госуслуг во всех Управлениях ПФР региона. Специалисты ПФР помогут всем желающим получить код доступа в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 23:04, 08.11.2018
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |