|
15 ноября 2018 года семинар "Практика автоматизации малого бизнеса"
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на семинар: "Практика автоматизации малого бизнеса. Практическое применение 1С:Управление нашей фирмой".
Семинар ориентирован на руководителей небольших компаний различных видов деятельности (торговля, малое производство, услуги), директоров по развитию, начальников производства и отделов продаж, ИТ-специалистов.
На семинаре мы наглядно продемонстрируем процесс автоматизации оперативного и управленческого учета на примере современного комплексного решения "1С:Управление нашей фирмой": CRM, продажи, учет услуг и производственных операций, себестоимость заказа, расчеты с персоналом, платежный календарь. Работа с системой в облаке (1С:Фреш). Доступ с мобильного устройства.
Как быстро и с наименьшими затратами запустить систему и какова будет стоимость её владения. Мы поделимся нашим технологиями и опытом запуска системы в небольших компаниях.
Дата семинара и время проведения: 15 ноября 2018 года (четверг) с 10:00 до 14:00
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться
Программа семинара 09:30 – 10:00 ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
10:00 – 10:10 Вступительное слово
Докладчик: Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»
10:10 – 10:30 Решения 1С для малого бизнеса
Архитектура информационных систем: регламентированный учет управленческий и финансовый учет работа с сайтами и интернет порталами Позиционирование и назначение "1С:Управление нашей фирмы" Отраслевые решения для малого бизнеса Докладчик: Андрей Воротынцев, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
10:30 – 11:00 От контакта до продажи
CRM управление отношениями с покупателем От КП до выставленного счета Оформление документов продажи Анализ взаиморасчетов Докладчик: Дамир Фаскудинов, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:00 – 11:30 От сервиса до производства
Учет и анализ операций по оказанию услуг Учет производственных операций Загрузка ресурсов Учет затрат в производстве и сервисе Себестоимость заказа Докладчик: Михаил Яковлев, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:30 – 11:45 Автоматизация расчетов с персоналом
Особенности начисления и расчета заработной платы Распределение затрат на заработную плату Докладчик:Дамир Фаскудинов, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс»
11:45 – 12:10 ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
12:10 – 12:25 От платежного календаря до бюджета компании
Платежный календарь. Бюджетирование. План-фактный анализ. Финансовый результат Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:25 – 12:40 Работа в облаках
Автоматизация на базе сервиса 1С:Фреш Преимущества и ограничения Как уйти в облака и вернуться на землю Работа в мобильном приложении Докладчик: Евгений Шпачук, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:40 – 12:55 Контроль и ведение учета с мобильного устройства
Новый мобильный клиент! Использование мобильного приложения Возможности подключения оборудования Перспективы развития мобильной работы Докладчик: Евгений Шпачук, специалист отдела продаж ГК «СофтБаланс
12:55 – 13:15 Быстрый запуск систем оперативного учета по кейсам
Технологии запуска Стоимость запуска и владения системой Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску типовых решений ГК «СофтБаланс
13:15 – 13:30 Опыт автоматизации малого и среднего бизнеса
Примеры проектов автоматизации Запрос на входе Процесс Результат Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску типовых решений ГК «СофтБаланс
13:30 – 14:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
Контактное лицо: Соловьева Наталья
Компания: Группа Компаний СофтБаланс
Добавлен: 00:30, 09.11.2018
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|