 |
11 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок горно-шахтного оборудования в России"
Возможности российского металлургического машиностроения и промышленности, выпускающей горно-шахтное и горно-рудное оборудование, в значительной мере ограничены высокой степенью износа производственной базы и недостаточной обеспеченностью квалифицированным производственным персоналом. Поэтому рост производства возможен за счет загрузки простаивающих производственных мощностей, резерв которых в этих отраслях составляет около 50%. При этом производительность труда и качество выпускаемого оборудования останутся на прежнем уровне. Подробно о видах погрузочных машин, перспективе развития рынка, а также контактные данные трейдеров горно-шахтного оборудования Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок горно-шахтного оборудования в России".
Смотрите также другие отчёты раздела:
• Рынок насосов типа ЦНС в России • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» • Анализ оборудования для производства тротуарной плитки методом вибропрессования и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 18:11, 01.12.2008
Количество просмотров: 688
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия128 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия133 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия744 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |