 |
11 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок горно-шахтного оборудования в России"
Возможности российского металлургического машиностроения и промышленности, выпускающей горно-шахтное и горно-рудное оборудование, в значительной мере ограничены высокой степенью износа производственной базы и недостаточной обеспеченностью квалифицированным производственным персоналом. Поэтому рост производства возможен за счет загрузки простаивающих производственных мощностей, резерв которых в этих отраслях составляет около 50%. При этом производительность труда и качество выпускаемого оборудования останутся на прежнем уровне. Подробно о видах погрузочных машин, перспективе развития рынка, а также контактные данные трейдеров горно-шахтного оборудования Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок горно-шахтного оборудования в России".
Смотрите также другие отчёты раздела:
• Рынок насосов типа ЦНС в России • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» • Анализ оборудования для производства тротуарной плитки методом вибропрессования и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 18:11, 01.12.2008
Количество просмотров: 697
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |