 |
PR2B Group: нейминг для модульного дома
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom. Название строительного бренда DublDom/ДубльДом, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и соответствует позиционированию торговой марки. Оно отстроено от американской идиомы DOUBLEDOME (букв. англ. – «двойная голова», «двойной собор», «двойное здание»), которая используется в значении «интеллектуал, интеллектуальный», что непосредственно связано с инновационным характером продукта бренда. Название DublDom также может восприниматься, как «двойной дом», что указывает на модульный способ строительства зданий и, в то же время, ассоциируется с обеспеченностью и комфортностью жилого пространства. Имя строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях западных торговых марок, но при этом у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами. Это название предельно надежно и энергично. Оно утверждает двойное качество бизнеса и технологий продукта бренда, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Название DublDom также коррелирует с уникальным торговым предложением бренда – «Дом за два дня!» Нейминг торговой марки DublDom предопределяет особые возможности для визуализации – разработку симметричного шрифтового товарного знака и антропоморфного бренд-персонажа. Придумали, как назвать строительный бренд: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Надо отметить, что разработка строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды AMOROMA, CONCURATOR, ELECTROLL, GERRE, KAROLING, LANDSMAN, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», «Понова», ГК «Радетель» и другие Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 01:19, 13.11.2018
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |