 |
Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, https://amecorg.com/ AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) проводит Measurement Month https://amecorg.com/measurement-month-2018/measurement-month-events-2018/ — серию открытых образовательных мероприятий - вебинаров, семинаров, конференций и брифингов, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие: посетите вебинары крупнейших международных PR и медиааналитических агентств, или же организуйте собственное мероприятие и поучаствуйте в дискуссиях в твиттере по тегу #EvaluatePR. Самые интересные и бесплатные вебинары от ведущих коммуникационных агентств, таких как Grayling, Isentia, ISBA, пройдут уже в ближайшие дни: 19 ноября- крупная международная коммуникационная сеть Grayling, с филиалами в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в поддержку [url=https://amecorg.com/measurement-month-2018/]Measurement Month[/url] проведет несколько вебинаров, на которых представит Белую книгу (White Paper) «Как выглядят хорошие медиаизмерения». Представители Grayling - Сара Шолфилд (Grayling UK CEO) и Ян Симунек (Grayling Continental Europe CEO) - через призму национальных особенностей расскажут о том, к чему нужно стремиться при разработке модели медиаизмерений. Европейская команда расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты и агентства, когда речь заходит об эффективных измерениях и оценках, и предложат несколько советов по их преодолению. Команда с Ближнего Востока и Африки расскажет о возможностях использования аналитики в формировании PR стратегии. 21 ноября на бесплатном вебинаре Доктор Кевин Рак, соучредитель PR Academy, представит разработанную им модель ICQ10, которая предназначена для оценки внутреннего PR и корпоративных коммуникаций. Эта модель может быть использована не только для оценки состояния коммуникаций внутри компании, но также поможет в достижении более высокого уровня взаимодействия в команде.
23 ноября Ornico организует конференцию, посвященную обсуждению «Барселонских принципов 2.0» и интегрированной системы оценки АМЕС https://exlibris.ru/news/amec-measurement-month-na-pervom-russkoyazychnom-vebinare-prezentovano-adaptirovannoe-rukovodstvo-po-amec-integrated-evaluation-framework/, а также знакомству с различными тематическими исследованиями и практиками со всего мира. 29 ноября в Мельбурне пройдет интерактивная дискуссия от Isentia, в ходе которой будет представлен отчет Leadership Index, отражающий положение и развитие так называемого «личного бренда» в медиаполе. По сути, это исследование публичной деятельности ведущих руководителей и лидеров компаний, их позиционирования, медиаприсутствия и влияния на образ своей компании в СМИ. В мероприятии примет участие Кали Саккас, главный аналитик Isentia. 30 ноября ISBA опубликует новое, одобренное AMEC, PRCA и PRWeek UK руководство по расчету KPI и измерений в сфере коммуникаций. Издание будет доступно в цифровом виде и предназначено для демонстрации современной практики в области медиаизмерений, помощи специалистам по коммуникациям в формировании сводки и KPI и т.д Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC https://amecorg.com/measurement-month-2018/measurement-month-events-2018/. Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же. Подробнее: https://exlibris.ru/news/otkrytye-mezhdunarodnye-vebinary-ot-cision-grayling-isentia-isba-pod-egidoj-amec-measurement-month/ Справка: AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2018/]https://amecorg.com/measurement-month-2018/ AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency–ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra | https://t.me/ExLibrisMRA
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 02:46, 13.11.2018
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |