«Доступная среда» - услуги ПФР для маломобильных групп населения
Государственная программа «Доступная среда», принятая в целях создания правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни, направлена на обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; а также обеспечение равного доступа инвалидов к различным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов. В реализации этой Программы принимают участие все органы власти, включая территориальные органы ПФР. В частности, в зданиях, где расположены клиентские службы ПФР, имеются пандусы. Для инвалидов по зрению в управлениях ПФР нанесены предупредительные знаки по пути движения клиентов, а самом крупном УПФР – Управлении ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе - установлены тактильные мнемосхемы. Граждане с ограниченными возможностями здоровья также могут получить госуслуг ПФР через многофункциональные центры региона. Ряд услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями, могут получить, не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. «Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль. Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись. Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором. Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, начиная с 2017 года, стало еще проще: государственные услуги и сервисы ПФР доступны в смартфоне. Ими можно воспользоваться, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг. Следует отметить, что пользоваться сайтом Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги. С 2016 года Пенсионный фонд России совместно с другими ведомствами (Минтруда, Минобрнауки, Минздрава, Роструда ФСС, МСЭ) проводит работу по формированию Федеральной государственной информационной системы «Федеральный регистр инвалидов» (ФГИС ФРИ), а также Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО). Причем в ЕГИССО в тестовом режиме уже заработал «Личный кабинет» получателя социальных услуг, а также запущен тестовый вариант «Социального калькулятора». Система ЕГИССО представляет собой глобальную информационную сеть постоянно обновляемых данных о мерах социальной поддержки, предусмотренных законодательными актами федерального и регионального уровня. Уникальность системы состоит в том, что с одной стороны, она позволит гражданам, в том числе инвалидам, через «Личный кабинет» на портале ЕГИССО получать полную информацию о своих правах на меры социальной поддержки, а министерствам и муниципальным образованиям при оказании мер социальной защиты с учетом принципа адресности получать информацию о выплатах, которые получает гражданин.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 73-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний.
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован
20 ноября Совет Федерации принял законодательные поправки, которые предусматривают перенос срока подачи заявления о переводе средств пенсионных накоплений в НПФ в качестве единовременного взноса по ПДС. Ранее, 12 ноября соответствующее решение приняла Госдума сразу во втором и третье чтениях.
Эксперт НПФ "Будущее" Галина Морозова прокомментировала ситуацию.
Объемы вложений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Ханты-Мансийского автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Санкт-Петербурга в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Самарской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Республики Татарстан в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Московской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей столицы в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.