 |
Konica Minolta сократила затраты благодаря экологическим инициативам
Konica Minolta снизила выбросы СО2 и объем отходов на 116 тысяч тонн и 17 тысяч тонн соответственно, по сравнению с показателями 2005 финансового года. «Зеленые» инициативы позволили компании сократить затраты на 56 млн долларов. Продажи экологически чистых продуктов принесли компании еще 5,8 млрд долларов.
Глобальная долгосрочная экологическая инициатива компании – Eco Vision 2050 – заключается в сокращении выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Одно из главных направлений работы компании – разработка и производство экологически чистой продукции. В течение прошлого года Konica Minolta выпустила на рынок 32 новые «зеленые» модели в разных направлениях бизнеса – от печати до медицины. Экопродукты принесли компании 5,8 млрд долларов, а их доля продаж составила 64% от общего объема.
Использование экологически чистых технологий позволило Konica Minolta в этом году снизить выбросы CO2 и объем отходов на 10,9 тыс. тонн и 10,3 тыс. тонн соответственно, по сравнению с показателями 2017. В 2019 компания планирует увеличить снижение выбросов углекислого газа еще на 17,2 тыс. тонн и увеличить прибыль от продажи «зеленых» продуктов до 6,8 млрд долларов.
«Экологически чистое производство и «зеленые» продукты на российском рынке являются скорее PR-инструментом, нежели долгосрочной стратегией компаний, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тогда как глобальный опыт, в частности – опыт Konica Minolta, показывает, что экологические инициативы позволяют оптимизировать и сократить издержки компании, а входящие в портфель «зеленые» продукты – приносить прибыль. Но в последнее время стало заметно, что мировой тренд на «озеленение» уже понимают отдельные крупные отечественные компании, последние начинают внедрять собственные экологически-чистые проекты, и мы надеемся, что наш опыт будет полезен российским игрокам».
В течение прошлого года в Японии Konica Minolta провела несколько семинаров и лекций на экологическую тематику, которые собрали представителей из 163 компаний. Одним из них стало масштабное мероприятие EcoPro: его участники из 145 организаций познакомились с экологическими инициативами компании и смогли проконсультироваться по вопросам, связанным с охраной окружающей среды.
Об экологических инициативах Konica Minolta вы можете узнать здесь и на сайте http://eco.konicaminolta.ru.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 18:52, 13.11.2018
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия137 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия148 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |