|
В пучежском Управлении ПФР установлено специальное оборудование для маломобильных групп населения
Повышение качества обслуживания граждан - одно из приоритетных направлений развития Пенсионного фонда Российской Федерации. И самое важное в этой работе - сделать комфортным пребывание в клиентских службах маломобильных граждан. В рамках государственной программы «Доступная среда» для людей с ограниченными возможностями в здании Управления устроен наружный пандус. Для удобства он оборудован поручнем двойного уровня и резиновым покрытием. Программой «Доступная среда» предусмотрен не только беспрепятственный доступ, но и комфортное пребывание в клиентской службе. Уже смонтированы помогающие слабовидящим людям ориентироваться в помещении тактильные (рельефные) напольные плитки и полосы. Нанесены они на путях движения к кабинам, где ведется прием граждан. Санузлы для удобства людей, передвигающихся в колясках, оборудованы поручнями. Кроме того, установлена тактильная табличка-пиктограмма, где шрифтом Брайля указаны название Управления и режим работы. В клиентской службе для удобства общения со специалистами ПФР установлены планшеты для людей с проблемами речи, а для слабослышащих граждан есть оборудование с громкой связью и микрофоном. Необходимо также добавить, что на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru функционирует специальная версия для слабовидящих людей. В сравнении со стандартной версией ее отличает большая контрастность, есть возможность задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и многое другое. Вместе с тем, в версию для слабовидящих интегрирован голосовой ассистент – все публикуемые материалы можно не только читать, но и прослушивать. Для этого необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести». Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст. Большинство государственных услуг, предоставляемых ПФР, сегодня можно получить в электронном виде не выходя из дома. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте ПФР. Ряд услуг доступны и без регистрации.
Контактное лицо: И.Н.Антонова
Компания: УПФР в Пучежском районе (межрайонное)
Добавлен: 23:32, 14.11.2018
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия56 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия162 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия334 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия346 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|