|
Если вы переехали, запросите пенсионное дело в личном кабинете
Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо: • войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru , используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг; • выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»; • указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя); • ввести запрашиваемые данные заявителя; • заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата); • во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями; • нажать кнопку «Сформировать заявление».
Даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно - в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства. Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить как способ доставки, так и доставщика. Возможности личного кабинета постоянно расширяются, и на сегодняшний день на сайте ПФР в разделе «Личный кабинет гражданина» представлены уже 60 модулей электронных услуг.
Контактное лицо: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Компания: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Добавлен: 02:31, 16.11.2018
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия92 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия106 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|