 |
После 35 лет покупатели столичного бизнес-класса предпочитают не брать ипотеку
Доля мужчин до 35 лет составила 56,4%, женщин, соответственно – 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей бизнес-класса сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса. В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет – холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%. С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%. С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%). У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях. С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы. «Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей – 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты – 31%, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин – предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных – 24,7%».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 19:18, 18.11.2018
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |