Борьба за лидерство в Login Casino Awards продолжается!
Уже второй год подряд онлайн-издание Login Casino предлагает всем желающим принять участие в голосовании Login Casino Awards. Цель мероприятия – определить, какие кандидаты, по мнению читателей, являются самыми выдающимся представителем беттинг- и гемблинг-отраслей, чей вклад в 2018 году оказался наиболее значимым для индустрии. «Login Casino Awards направлен на то, чтобы предоставить каждому возможность выделить лучших участников игорного рынка. Нам интересно мнение читателей. В этом году мы разделили мероприятие на два направления, чтобы голосовать было удобнее, а также значительно расширили список номинаций. Надеемся, что проведение церемонии награждения станет нашей ежегодной традицией», – рассказали в Login Casino. Login Casino Gambling Awards https://logincasino.com/awards В номинации «Лучший тематический слот» представлены ведущие мировые разработчики игрового софта для онлайн-казино, такие как Habanero, Endorphina, Tom Horn и другие. Портфолио инновационных игровых автоматов этих девелоперов регулярно пополняется. Компании создают качественный продукт с учетом пожеланий и интересов клиентов. Это позволяет им стать ориентиром для многих других разработчиков. На сегодняшний день, согласно текущим результатам голосования, лидером в данной номинации является компания Red Rake и ее разработка Judges Rule the Show. Login Casino Betting Awards https://logincasino.com/awards В категории «Лучшая маркетинговая кампания» выделены букмекерские конторы, предложившие своим игрокам уникальные рекламные акции и розыгрыши. В этой номинации представлены БК «Олимп», bwin и другие компании, которые смогли по-настоящему приятно удивить своих бетторов. Кроме того, все участники регулируемого российского беттинг-рынка являются спонсорами спортивных организаций клубов, а также проводят благотворительные акции. Лидером по количеству голосов в данной номинации на сегодняшний день является БК «Бетсити» и ее акция под названием «Кэшбек за неудачные ставки». Однако это не окончательные результаты. Борьба за право считаться лучшими продолжается! Читатели активно голосуют за своих фаворитов. Голосование продлится до 10 декабря, успейте принять участие!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.