Филиал «Ивэнерго» напоминает о способах взаимодействия с потребителями по вопросам предоставления услуг
В процессе взаимодействия с потребителями специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» используют современные технологии и каналы коммуникации. Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, по телефону и онлайн.
Консультации и ответы по всем волнующим вопросам потребители могут получить лично обратившись в Офисы обслуживания потребителей. Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Индивидуальный подход к клиентам позволяет работникам центра обслуживания предоставить посетителям всю исчерпывающую информацию, повышает доступность услуг филиала. Анализ отзывов посетителей ЦОП показывает их удовлетворенность оказываемыми услугами.
Одной из основных услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», является технологическое присоединение к электрическим сетям. Предприятие стремится сделать процедуру подачи заявки на подключение к электрическим сетям максимально удобной и комфортной.
Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru. С помощью «Личного кабинета» можно не только дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании, но и отслеживать ход ее выполнения. Использование интерактивного сервиса позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».
Также через «Личный кабинет» и «Интернет-приемную» на сайте компании можно задать вопрос специалисту, подать обращение.
Интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). На данном сайте потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. №186.
Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 04:14, 21.11.2018
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще выбирают чат-бот на сайте «Энергосбыт Волга» для решения целого ряда вопросов, связанных с электроснабжением. С начала 2025 года онлайн-помощник уже обработал около 1000 обращений.
Энергетики филиала ПАО "Россети" - МЭС Волги приступили к ремонту разъединителей 220-500 кВ на ключевых питающих центрах девяти регионов Приволжского федерального округа. Это позволит повысить надежность электроснабжения территорий, где проживает более 14 млн. человек, реализуются крупные инфраструктурные и промышленные проекты.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.