Филиал «Ивэнерго» напоминает о способах взаимодействия с потребителями по вопросам предоставления услуг
В процессе взаимодействия с потребителями специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» используют современные технологии и каналы коммуникации. Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, по телефону и онлайн.
Консультации и ответы по всем волнующим вопросам потребители могут получить лично обратившись в Офисы обслуживания потребителей. Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Индивидуальный подход к клиентам позволяет работникам центра обслуживания предоставить посетителям всю исчерпывающую информацию, повышает доступность услуг филиала. Анализ отзывов посетителей ЦОП показывает их удовлетворенность оказываемыми услугами.
Одной из основных услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», является технологическое присоединение к электрическим сетям. Предприятие стремится сделать процедуру подачи заявки на подключение к электрическим сетям максимально удобной и комфортной.
Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru. С помощью «Личного кабинета» можно не только дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании, но и отслеживать ход ее выполнения. Использование интерактивного сервиса позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».
Также через «Личный кабинет» и «Интернет-приемную» на сайте компании можно задать вопрос специалисту, подать обращение.
Интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). На данном сайте потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. №186.
Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 04:14, 21.11.2018
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.