|
АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018
В составе Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» 52 персоны – эксперты событийного рынка, руководители по коммуникациям и члены АКМР. Члены жюри – заказчики проведут экспертизу представленных работ участников конкурса. С каждым экспертом можно будет познакомиться лично, услышать пожелания и получить рекомендации. В состав жюри войдут такие крупные и авторитетные эксперты, как: • Агашкина Татьяна Геннадьевна, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью, «МТС»; • Антончик Татьяна Вячеславовна, директор по корпоративным коммуникациям, «Балтика»; • Архипова Ирина Петровна, директор по внешним связям и коммуникациям, «Сосa-Cola HBC Eurasia»; • Баранников Андрей Петрович, генеральный директор, «SPN Communications»; • Буланов Антон Владимирович, директор по коммуникациям, «Инвитро»; • Власова Наталья Георгиевна, генеральный директор, «ФНР»; • Волина Ирина Леонидовна, вице-президент по связям с общественностью, «Уралсиб Банк»; • Есипова Ирина Феликсовна, генеральный директор, «Центр развития коммуникаций ТЭК»; • Завьялова Юлия Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью, «Эльдорадо»; • Залужский Владимир Владимирович, руководитель управления PR IR, «Северсталь»; • Зверев Сергей Александрович, президент/председатель, «КРОС/АКОС»; • Иванов Игорь Валентинович, руководитель направления по внешним коммуникациям, «СТС Медиа»; • Карманов Роман Владимирович, генеральный директор, ИД «Комсомольская правда»; • Кирпичников Андрей Юрьевич, директор департамента общественных связей, «Норильский никель»; • Кожадей Елена Викторовна, директор департамента коммуникаций и рекламы, «Росбанк»; • Кохановская Елена Ивановна, директор по связям с общественностью, «МТС»; • Леванов Виктор Александрович, начальник отдела по работе с социальными медиа, «Северсталь»; • Подойницына Ольга – Член Правления «ВТБ Капитал» и другие. С полным списком членов Жюри можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/zhyuri/2018/ Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Регистрационная форма студенческих команд (doc) скачать Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:00, 22.11.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|