 |
ПФР готовится к реализации мер по совершенствованию пенсионного законодательства
В Отделении ПФР по Тамбовской области на днях прошло совещание, на котором управляющий ОПФР Николай Горденков, его заместители и руководители структурных подразделений ОПФР рассмотрели самые актуальные темы деятельности территориальных органов Пенсионного фонда России. Одной из центральных тем совещания была подготовка к реализации мероприятий по совершенствованию пенсионного законодательства. Напомним, что в 2019 году вступит в силу федеральный закон, направленный на обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы. Утвержденные в соответствии с законом изменения закрепляют общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Повышение пенсионного возраста начнется постепенно с 1 января 2019 года и продлится в течение 10 лет до 2028 года. В связи с этим в настоящее время органы ПФР совместно с другими государственными структурами работают над порядком обмена информацией, наполнением «Единой государственной информационной системы социального обеспечения» (ЕГИССО), проводят широкомасштабную информационно-разъяснительную кампанию в СМИ, социальных сетях. Также органы ПФР активно взаимодействуют с работодателями по заключению соглашений, в рамках которых страхователи будут в электронном виде заблаговременно направлять документы о своих работниках, выходящих на пенсию, для формирования цифрового пенсионного дела, что позволит существенно ускорить процесс оформления пенсий. Кроме того, обсуждались вопросы взаимодействия с организациями – социальными партнерами – ФНС, ЗАГС, управлением труда и занятости, доставочными организациями, централизации госуслуг ПФР в условиях сокращения штатов, исполнения бюджета ОПФР, учетной политики, финансирования и реализации региональных социальных программ, подготовки ответов на обращения граждан, информационной безопасности и защиты информации, внедрения и обеспечения работоспособности различных программно-технических комплексов, подготовки запросов в иностранные государства для подтверждения стажа и заработка граждан, работавших в странах бывшего СССР, переплаты пенсии по вине ее получателей, контроля за средствами материнского (семейного) капитала (МСК), предоставления ежемесячных выплат из средств МСК семьями с низкими доходами, сокращения срока рассмотрения документов на получение сертификата на МСК, выплат правопреемникам средств пенсионных накоплений умерших застрахованных лиц, сдачи отчетности страхователями. В ходе совещания управляющий также обратил внимание на необходимость информирования пенсионеров о том, что в настоящее время для получения льгот, предоставляемых органами социальной защиты, больше не требуется справка о размере пенсии, которую получали в территориальных органах ПФР. Сейчас эти данные органы ПФР напрямую передают муниципальным властям в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия. Мало того, клиенты ПФР должны знать, что на сегодняшний день большинство услуг Пенсионного фонда можно получать через интернет – не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 73-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 03:06, 22.11.2018
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |