 |
«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.
Партнерами «Лучника» стали ведущие СМИ Самарской области: «ВолгаНьюс», «Волжская коммуна», «Эхо Москвы» в Самаре, «Самарская газета», «Коммерсант». Генеральным информационным партнером выступила ГТРК «Самара». На площадке телерадиокомпании проходит торжественная церемония награждения победителей конкурса и презентация лучших проектов года. К информационным партнерам присоединилась Торгово-промышленная палата Самарской области.
«На региональном уровне «Серебряный Лучник» проводится в девятый раз. Вокруг конкурса сложились свои традиции. Мы благодарны нашим постоянным информационным партнерам за популяризацию премии. Область должна знать своих героев, которые сделали много полезного и интересного для развития региона и благополучия его жителей », – прокомментировала событие Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара.
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 02:38, 23.11.2018
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |