 |
ПОЗИТРОНИКА снова принимает участие в «Черной пятнице»
Ретейлер предоставил скидки до 75% на более 50 популярных товаров.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о том, что с 23 по 25 ноября 2018 года примет участие в глобальной онлайн-распродаже «Черная пятница». Масштабная акция будет запущена в интернет-магазине positronica.ru и на сайте-агрегаторе https://b-friday.com/.
ПОЗИТРОНИКА уже второй раз принимает участие в проекте «Черная пятница», организованного при поддержке АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли). В рамках акции от ретейлера покупателям будут представлены товары со скидкой до 75% из товарных групп: «Смартфоны», «Ноутбуки», «Мелкая бытовая техника», «Сетевые устройства», «Аксессуары», «Телевизоры» и других. В этом году ретейлер сделает акцент в том числе и на локальные акции партнеров-франчайзи. Регионы представят свои товары по сниженным ценам в физических точках в рамках офлайн-распродажи.
«ПОЗИТРОНИКА всегда за честную игру. Не зря в 2017 году наше предложение попало в список самых выгодных в рамках «Черной пятницы» в одном известном издании. В этот раз мы учли опыт предыдущего года и внесли значительные изменения в наше предложение, чтобы сделать его еще более привлекательным для наших покупателей!», - отметил генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, Алексей Грибовский.
Онлайн-распродажа "Черная пятница" пройдет в России уже в шестой раз. В этом году пользователи социальной сети «Одноклассники» получат доступ к эксклюзивным предложениям на пять часов раньше остальных покупателей.
О компании Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 160 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Подробнее: www.positronica.ru Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА: Тел: (495) 981-84-84 pr@positronica.ru
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: ПОЗИТРОНИКА
Добавлен: 02:52, 23.11.2018
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |